В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
DAmigoX
DAmigoX
10.11.2021 17:12 •  Физика

5. На рисунке приведены графики зависимости проекций скорости материальной точки от времени. Определите по графикам модуль
ускорения материальной точки.​

Показать ответ
Ответ:
Egorpiernand
Egorpiernand
10.02.2022 12:18

Формула Потенциальной энергии = E_{p} = g·m·h

В случае если бруски заведомо одинакового размера, то есть равны их объемы, но плотность мрамора больше, чем плотность парафина.

Если брать в оборот что парафиновый брусок в три раза выше мраморного, определить его потенциальную массу очень легко, пользуясь удельным весом мрамора и парафина:

Парафин - 870 на 1 метр в кубе (кг)

Мрамор - 2600 на один метр в кубе (кг)

Чисто на примере условных единиц:

E_{p}(Мрамора) = 10*1*2600 = 26000 усл. ед.

E_{p}(Парафина) = 10*3*870 = 26100 усл. ед.

Для замены условных единиц обратитесь в таблицу плотностей в конце учебника или на интернет-ресурсах.

Таким образом мы выяснили что потенциальная энергия парафина немного больше, чем энергия мрамора.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Julia1965
Julia1965
03.04.2022 23:16

Розширити та поглибити знання учнів про електричний струм у металах, з'ясувати природу носіїв заряду в металах, показати практичну значущість набутих знань в побуті та техніці; Розвивати фізичну компетентність учнів, обізнаність. формувати пізнавальну компетентність учнів, інтерес до вивчення фізики; Виховувати культуру наукового мислення та мовлення.

Объяснение:

Розширити та поглибити знання учнів про електричний струм у металах, з'ясувати природу носіїв заряду в металах, показати практичну значущість набутих знань в побуті та техніці; Розвивати фізичну компетентність учнів, обізнаність. формувати пізнавальну компетентність учнів, інтерес до вивчення фізики; Виховувати культуру наукового мислення та мовлення.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота