Устройство калейдоскопа основано на трех основных принципах, обеспечивающих максимально симметричный и четкий узор. Первый: два зеркала должны быть расположены под углом, делящим круг на целое количество частей. Лучше использовать зеркала с перед ней отражающей поверхностью или металические. Оптимально, чтобы длина зеркал в пять-семь раз превышала их ширину. Второй: объект должен быть расположен непосредственно перед отражающими поверхностями. Для разглядывания удаленных объектов Дэвид Брюстер ( английский физик, который изобрел калейдоскоп) предложил дополнить конструкцию линзой. Третий: лучшая точка для наблюдения орнамента - максимально близкая к стыку зеркал. Тогда картинка получается наиболее симметричной и ровно освещенной. Попадающие в пространство между двумя зеркалами объекты отражаются в них, отражаются их отражения и отражения их отражения, образуя симметричный круговой узор, оживающий при движении объектов относительно калейдоскопа.
Двигателем внутреннего сгорания называется поршневой тепловой двигатель, в котором топливо сжигается. Основные части двигателя: цилиндр, поршень, шатун. В ДВС рабочее тело — газообразные продукты, полученные от сгорания топлива. Температура газов достигает при этом 1500—2000° С и выше, что вызывает значительные тепловые напряжения стенок цилиндра. Это требует более высокой технической культуры при производстве двигателей и их обслуживании.
Принцип действия двигателя: в цилиндр вводится горючая смесь из воздуха и топлива, затем эта смесь сжимается поршнем и ия воспламеняется. Образовавшиеся газообразные продукты сгорания вызывают повышение давления в цилиндре. Под давлением расширяющихся газов поршень перемещается, передавая движение на вал. После расширения продукты сгорания удаляются из цилиндра. Затем все повторяется вновь.
Двигателем внутреннего сгорания называется поршневой тепловой двигатель, в котором топливо сжигается. Основные части двигателя: цилиндр, поршень, шатун. В ДВС рабочее тело — газообразные продукты, полученные от сгорания топлива. Температура газов достигает при этом 1500—2000° С и выше, что вызывает значительные тепловые напряжения стенок цилиндра. Это требует более высокой технической культуры при производстве двигателей и их обслуживании.
Принцип действия двигателя: в цилиндр вводится горючая смесь из воздуха и топлива, затем эта смесь сжимается поршнем и ия воспламеняется. Образовавшиеся газообразные продукты сгорания вызывают повышение давления в цилиндре. Под давлением расширяющихся газов поршень перемещается, передавая движение на вал. После расширения продукты сгорания удаляются из цилиндра. Затем все повторяется вновь.