В окружающем нас мире происходят различного рода физические явления, которые напрямую связанны сизменением температуры тел. Еще с детства мы знаем, что холодная вода при нагревании сначала становится едва теплой и лишь спустя определенное время горячей.Такими словами как «холодный», «горячий», «теплый», мы определяем различную степень «нагретости» тел, или, если говорить языком физики на различную температуру тел. Температура теплой воды немного выше температуры прохладной воды. Если сравнивать температуру летнего и зимнего воздуха, то разница в температуре очевидна. так?
Вариант 1 1. От прил. physikós "относящийся к природе", от physis "природа 2.Астрономия(наука о небесных телах), Физика(изучает разнообразные явления природы), Химия(наука о веществах и их превращениях), Геология(строение, развитие Земли), География(географические объекты), Биология(наука о живой природе), Экология(взаимоотношения организмов) 3. Кипение воды в чайнике 4. Молния. Гром это звуковое последствие Молнии 5. Ручка, Карандаш, Учебник
Вариант 2 1. Ломоносов 2. Смотрите Задание 2, 1 вариани 3. Гром 4. Вполне логичным будет, что по законам физики, бумажный самолетик брошенный в классе летит в сторону, куда его с приложенной силой направляет рука. 5.Глина, Фарфор, Стекло
так?
1. От прил. physikós "относящийся к природе", от physis "природа
2.Астрономия(наука о небесных телах), Физика(изучает разнообразные явления природы), Химия(наука о веществах и их превращениях), Геология(строение, развитие Земли), География(географические объекты), Биология(наука о живой природе), Экология(взаимоотношения организмов)
3. Кипение воды в чайнике
4. Молния. Гром это звуковое последствие Молнии
5. Ручка, Карандаш, Учебник
Вариант 2
1. Ломоносов
2. Смотрите Задание 2, 1 вариани
3. Гром
4. Вполне логичным будет, что по законам физики, бумажный самолетик брошенный в классе летит в сторону, куда его с приложенной силой направляет рука.
5.Глина, Фарфор, Стекло