5. Скориставшись додатковими джерелами інформації, дізнайтеся про історію від- криття г. Ерстеда. Які дослідження він провів, вивчаючи магнітне поле провідника зі струмом? Які результати одержав?
а знаете ли вы, как появилось слово - ? а я вам расскажу .однажды, один человечек,на одной зеленой планете. и вот, пошел он кушать. шел, шел, и увидел фикус. он не заметил это, но подсознание помнит все. потом, встретил он заику, который заикался на букве и. позже, пошел дождь и он увидел много зонтов. и тут же на него упала кость с 9 этажа. он то все забыл, но подсознание - нет.
вот он и заснул. и как начали преследовать его. говорят, что не жить ему если слово не откроешь. они его разчленят, а органы отдадут . так он и сделал. не хотелось ему умирать.
вот и сказочке конец, хорошего времени суток, и удачи в науке!
Что же такое электрический ток и что необходимо для его возникновения и существования в течение нужного нам времени?Слово «ток» означает движение или течение чего-то.Что может перемещаться в проводах, соединяющих электростанцию с потребителями электрической энергии?Мы уже знаем, что в телах имеются электроны, движением которых объясняются различные электрические явления. Электроны обладают отрицательным электрическим зарядом. Электрическими зарядами могут обладать и более крупные частицы вещества — ионы. Следовательно, в проводниках могут перемещаться различные заряженные частицы.Электрическим током называется упорядоченное (направленное) движение заряженных частиц.Чтобы получить электрический ток в проводнике, надо создать в нём электрическое поле. Под действием этого поля заряженные частицы, которые могут свободно перемещаться в проводнике, придут в движение в направлении действия на них электрических сил. Возникнет электрический ток.Чтобы электрический ток в проводнике существовал длительное время, необходимо всё это время поддерживать в нём электрическое поле. Электрическое поле в проводниках создаётся и может длительное время поддерживаться источниками электрического тока.Источники тока бывают различные, но во всяком из них совершается работа по разделению положительно и отрицательно заряженных частиц. Разделённые частицы накапливаются на полюсах источника тока. Так называют места, к которым с клемм или зажимов подсоединяют проводники. Один полюс источника тока заряжается положительно, другой — отрицательно. Если полюсы источника соединить проводником, то под действием электрического поля свободные заряженные частицы в проводнике начнут двигаться в определённом направлении, возникнетэлектрический ток.В источниках тока в процессе работы по разделению заряженных частиц происходит превращение механической, внутренней или какой-нибудь другой энергии в электрическую. Так, например, вэлектрофорной машине (рис. 44) в электрическую энергию превращается механическая энергия. Можно осуществить и превращение внутренней энергии в электрическую. Если две проволоки, изготовленные из разных металлов, спаять, а затем нагреть место спая, то в проволоках возникнет электрический ток (рис. 45). Такой источник тока называется термоэлементом. В нём внутренняя энергия нагревателя превращается в электрическую энергию. При освещении некоторых веществ, например селена, оксида меди (I), кремния, наблюдается потеря отрицательного электрического заряда (рис. 46). Это явление называется фотоэффектом. На нём основано устройство и действие фотоэлементов. Термоэлементы и фотоэлементы изучают в курсе физики старших классов.Рассмотрим более подробно устройство и работу двух источников тока — гальванического элемента и аккумулятора, которые будем использовать в опытах по электричеству.В гальваническом элементенных на спутнике.На электростанциях электрический ток получают с генераторов (от лат. генератор — создатель, производитель). Этот электрический ток используется в промышленности, на транспорте, в сельском хозяйстве.
ответ:
а знаете ли вы, как появилось слово - ? а я вам расскажу .однажды, один человечек,на одной зеленой планете. и вот, пошел он кушать. шел, шел, и увидел фикус. он не заметил это, но подсознание помнит все. потом, встретил он заику, который заикался на букве и. позже, пошел дождь и он увидел много зонтов. и тут же на него упала кость с 9 этажа. он то все забыл, но подсознание - нет.
вот он и заснул. и как начали преследовать его. говорят, что не жить ему если слово не откроешь. они его разчленят, а органы отдадут . так он и сделал. не хотелось ему умирать.
вот и сказочке конец, хорошего времени суток, и удачи в науке!
объяснение: