5. Учащийся весом 2 кг помещается в самую высокую точку наклонной плоскости длиной 5 м и высотой 1 м с равномерным движением. В этом случае сила смещения, параллельная длине наклонной плоскости, была равна 8H. Какие результаты должен получить студент при расчете эффективности устройства.
а) Рассчитайте полезную работу.
б) Рассчитать полную работу.
в) Рассчитать эффективность
2)
кинетической энергие=(m*V^2)/2 звідси найдемо m
m=(2*Wk(або таквзалежності як позначаєте кинетической энергие Ek)) / V^2
Wk=2,5 kдж=2500дж
m=(2*2500) / 10^2=5000/ 100=50кг
3) ми знаєм що механічна робота є мірою зміни енергії
А=W(потенціальна)
А=F*L L-шлях A=40
L=A/F
припускаємо що тіло лежить на землі, це буде його нульовий рівень на якому потенціальна енергія рівна о
при підніманні потенціальна енергія збільшиться
L=A/F F=mg m=5кг g=10
L=40/5*10=0.8м
на такій відстані потенціальна енергія тіла збільшиться на 40 Дж
Можно назвать две причины возникновения A выхода.
Первая заключается в индукционном действии удаляемого электрона из металла. Такой электрон вызывает на поверхности металла положительный индуцированный заряд, отчего между электронами и металлом возникает сила притяжения, препятствующая удалению электрона.
Вторая заключается в том, что вылетевшие из металла электроны образуют электронное облако. В результате у поверхности металла возникает тонкий двойной электрический слой, электрическое поле которого препятствует вылету электронов из металла.