В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Клита
Клита
12.01.2021 16:49 •  Физика

5. В сообщающихся сосудах находятся 2 несмешивающиеся жидкости. Определите высоту столба 1 жидкости над произвольно выбранным уровнем AB, если столб второй жидкости составляет 0,5
м. Плотность первой жидкости 900 кг/м3, а второй – 1350 кг/м3​

Показать ответ
Ответ:
rafuw1
rafuw1
19.11.2020 03:59
ЭЛЕКТРОСКОП, простейший демонстрационный прибор для обнаружения и измерения электрического заряда. Электроскоп состоит из металлического стержня (обычно с шариком на конце), к которому снизу прикреплены один или два легких металлических листочка. Стержень вставлен внутрь стеклянного сосуда и закреплен с пробки из изолирующего материала. Индикатором заряда являются легкие бумажные или очень тонкие алюминиевые листочки, прикрепленные к стержню. 
Устройство электроскопа основано на явлении электрического отталкивания заряженных тел. При соприкосновении шарика электроскопа с заряженным телом к листочкам переходит часть заряда тела и они отталкиваются друг от друга (при одном листочке — от стержня). Чем больше заряд электроскопа, тем больше сила отталкивания стрелки и тем на больший угол она отклонится. Таким образом, по изменению угла отклонения стрелки электроскопа можно судить, увеличивается или уменьшается его заряд и какой он величины. У электроскопа, в отличие от электрометра, нет металлического корпуса, поэтому заряд, помещенный на электроскопе, определяет разность потенциалов между стержнем электроскопа и окружающими телами.
0,0(0 оценок)
Ответ:
dimabolnygin
dimabolnygin
08.05.2022 23:23

однажды жила была девочка по имени стася. она любила кататься на коньках и санках. ей нравился лёд и снег. она любила зиму. в школе они проходили силу трения. учительница объясняла: -сила, возникающая при движении одного тела по поверхности другого, приложенная к движущемуся телу и направленная против движения, называется силой трения.  и тут стася подумала: -как здорово бы было, если бы не было силы трения.

после уроков стася как обычно шла, не торопясь, домой, как вдруг - толчок, и она упала, понеслась вперёд, как по льду. вначале ей это понравилось, но потом она увидела, что начали случаться одни аварии за другими. машины сбивали людей и сами сталкивались. постепенно происходили взрывы. депутаты и все остальные думали, как это всё остановить, но никто не знал. вскоре начали рушиться дома, затем города, затем страны. но никто не мог . что делать? катя поняла, что это она всё натворила. она пожелала, что бы всё стало на свои места. так всё и случилось. затем, когда она пришла домой, она села за уроки. по им надо было прочитать параграф и написать сочинение на тему "мир без силы трения". девочка обрадовалась, теперь есть, что рассказать!

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота