50
1
перевести величины в си
1) 14 см (в квадрате) 2) 0,0001 км (в кубе, ну цифра 3 сверху) 3) 12 ч 4) 800 мг 5) 0,5 л 6) 10 дней 7) 15 мс 8) 400 км ( в квадрате)
3.
предлагаемую ниже таблицу расчертите на бланке и аргументированно укажите, в какой столбец (один или несколько) вы впишете следующие явления: в землю бьёт молния, мячик падает, фонарик светится, раскаты грома, машина движется, варится суп, шелестят осенние листья, эхо, телефон заряжается, летит птица, фары освещают дорогу, батарея обогревает комнату, по проводу течёт ток, солнце нагревает воду озера, солнечное затмение.
механические
тепловые
звуковые
электрические
световые
4.
чтобы определить диаметр проволоки, ученик вплотную намотал 50 витков проволоки на карандаш, которые заняли 1/4 длины карандаша. какой диаметр проволоки (в мм), если длина карандаша 15 см?
5.
дети во время похода попали в грозу. они обратили внимание на то, что гром слышен всегда после удара молнии. какую гипотезу можно выдвинуть на основании этих наблюдений?
6.
вам поставили : найти средний диаметр частичек риса. как с линейки и стакана данной крупы можно достаточно точно определить средний диаметр частичек риса?
7.
изобразите циферблат с ценой деления 1) 2 часа; 2) 20 мин.
1. 14см^2 - 0,0014 м^2
0,0001 km^3 - 1000000
12ч - 43200c
800 мг - 0,0008 kг
0,5 л - 0,5 кг
10 дней - 864000 c
15 мс - 0,015 c
400 km^2 - 40000000 m^2
3.Механические:
машина движется
птица летит
Тепловые:
в землю бьёт молния
машина движется
варится суп
батарея обогревает комнату
солнце нагревает воду озера
Звуковые:
мячик падает
раскаты грома
машина движется
шелестят осенние листья
эхо
Электрические:
машина движется
телефон заряжается
по проводу течет ток
Световые:
фонарик светится
фары освещают дорогу
солнечное затмение
4. 15*1\4= 3,75 см витки.
3,75:50= 0,075 см - проволока.
5. Звук двигается почти в миллион раз медленнее света.
6. Измерить 15-20 рисинок. Определить среднее из получившихся.