В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Ciropchik
Ciropchik
31.03.2021 18:12 •  Физика

6 Начерти 5 рази.
12 клеточкам (
е р ).
1 Составь программу действий и вычисли,
а) 563 + 278 - (195 + 314)
б) 563 + (278 - 19
а
у Миши на 36 фантиков​

Показать ответ
Ответ:
taske047Ataske
taske047Ataske
24.07.2022 01:20

Дано:

m = 259 кг

n = 4 опоры

S = 50 см²

g = 9,8 Н/кг

Найти:

p - ?

Давайте сначала запишем формулу давление которое производит станок на пол:

p = F/S - давление которое производит станок на пол.

Давление станка на пол (так как опор четыре то берем 4S): p = F/4S

Ну и теперь мы используем F = mg - приложенная сила давления, равная силе тяжести. Тогда мы получим в результате:

p = F/S = mg/4S ⇒ p = mg/4S - общая формула нахождение давление производит станок на пол.

Теперь считаем:

p = 259 кг × 9,8 Н/кг / 4×50 см² = 2538,2 Н/200 см² = 2538,2 Н/0,02 м² = 126910 Па ≈ 126,910 кПа

ответ: p = 126,910 кПа

0,0(0 оценок)
Ответ:
volodchenko161
volodchenko161
20.10.2021 23:08

Прочитайте текст и выполните задания:

Необыкновенный язык наш есть еще тайна. В нем все тоны и оттенки, все переходы2 звуков от самых твердых до самых нежных и мягких; он беспределен и может, живой как жизнь, обогащаться ежеминутно2, почерпая, с одной стороны, высокие слова из языка церковно-библейского2, а с другой стороны, выбирая на выбор меткие названья из бесчисленных2 своих наречий, рассыпанных по нашим провинциям, имея возможность таким образом в одной и той же речи восходить до высоты, не доступной никакому другому языку, и опускаться до простоты, ощутительной осязанью непонятливейшего человека, — язык, который сам по себе уже поэт (Н. В. Гоголь).

Задания  

1. Из выделенного предложения выпишите:  а) слова, не имеющие окончания; б) слова с нулевым окончанием; в) слова с формально выраженным окончанием. Укажите для последних двух групп слов, какое грамматическое значение имеют окончания.  

2. Найдите в тексте родственные слова. Сгруппируйте их в соответствии со значением корня.  

3. Найдите слова, которые образованы суффиксальным, приставочным и приставочно-суффиксальным словообразования. Укажите, от каких слов они образованы.  

4. Сделайте морфемный и словообразовательный разбор выделенных слов.

 

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота