Для начала переведем неудобные 54 км/ч в приятные 15 м/с. Затем, предположив, что "проезжает через туннель" - это промежуток между "первый вагон въехал в туннель" и "последний вагон выехал из туннеля", посчитаем на это основании длину поезда. Примем длину туннеля за м, длину поезда l, скорость нашего поезда м/с, скорость второго поезда , время проезда через туннель сек, а скорость проезда мимо поезда сек. Тогда , оттуда м. Теперь второй случай, поезд мимо поезда , м/с. Второй поезд ехал со скорость 10 метров в секунду.
P - давление давление - это сила, приложенная к единице площади (p=F/S), измеряется в Паскалях, является характеристикой сжатости и никак не может влиять на равновесие чего-либо. P - вес вес - это сила реакции, которая давит на опору или подвес, не стоит путать вес и силу тяжести (Допустим, у меня на столе лежит ручка, на нее давит сила тяжести = mg и ручка давит на стол с такой же силой mg, но если надавить на ручку рукой, то сила тяжести останется mg, а вес изменится и будет равен: mg + F), также не стоит путать вес и массу, как на рынке, потому что в физике это совсем разные вещи. Измеряется в Ньютонах.
давление - это сила, приложенная к единице площади (p=F/S), измеряется в Паскалях, является характеристикой сжатости и никак не может влиять на равновесие чего-либо.
P - вес
вес - это сила реакции, которая давит на опору или подвес, не стоит путать вес и силу тяжести (Допустим, у меня на столе лежит ручка, на нее давит сила тяжести = mg и ручка давит на стол с такой же силой mg, но если надавить на ручку рукой, то сила тяжести останется mg, а вес изменится и будет равен: mg + F), также не стоит путать вес и массу, как на рынке, потому что в физике это совсем разные вещи. Измеряется в Ньютонах.