6. Як зміниться маса системи з одного вільного протона и одного нейтрона після з'єднання їх в атомне ядро? Виберіть правильну відповідь. А) не зміниться Б) збільшиться В) зменшиться
1) s=380000 км.корабль прошел 1/2 пути за 25 ч, значит v1 = 380000км/2/25ч = 7600 км/чвторую половину пути он прошел за 50 ч, значит v2 = 380000км/2/50ч = 5800км/чv средняя = (v1+v2) /2 = (7600км/ч + 5800км/ч) /2 = 5700 км/ч 2) не уверен, но по-моему так 0.25*120 + 0.75х = 80x=66.6666 км/ч3) найдем конечную скорость v = v0 + at, где v = 0км/ч (скорость при полной остановке) и т.к. это равнозамедленное движение то а = -16см/с^2отсюда t = (v - v0)/a = 4 c.теперь ищем путь по формулеs= v0t - at^2/2s=64см/с - (-16 см/с)*16/2 = 192см.
В сообщающиеся сосуды налита ртуть, а поверх нее в один сосуд налит столб масла, высотой 48 см, в другой столб керосина высотой 20 см. Определите разность уровней ртути в сосудахРазность уровней ртути будет вызвана разностью давлений, создаваемых столбами масла и керосина. Здесь имеется в виду гидростатическое давление, конечно. Ну, и еще мы не будем учитывать давление атмосферное, оно же действует на оба сосуда одинаково.
Верхний уровень жидкостей, как и положено, в сообщающихся сосудах будет одинаков. Тогда и давление столба из ртути плюс масло на дно одного сосуда, должно равняться давлению столба из ртути плюс керосин в другом сосуде.
Приходим к выводу, что отличие давлений, создаваемых столбами керосина и масла, должно компенсироваться разностью уровней столбов ртути, причем выше будет ртуть в том столбе, где давление дополнительной жидкости меньше.
(1) где - соответственно плотность керосина, ускорение земного тяготения, высота столба керосина, плотность ртути, высота столба ртути в первом сосуде, плотность масла, высота масла, высота ртути во втором сосуде
1) s=380000 км.корабль прошел 1/2 пути за 25 ч, значит v1 = 380000км/2/25ч = 7600 км/чвторую половину пути он прошел за 50 ч, значит v2 = 380000км/2/50ч = 5800км/чv средняя = (v1+v2) /2 = (7600км/ч + 5800км/ч) /2 = 5700 км/ч 2) не уверен, но по-моему так 0.25*120 + 0.75х = 80x=66.6666 км/ч3) найдем конечную скорость v = v0 + at, где v = 0км/ч (скорость при полной остановке) и т.к. это равнозамедленное движение то а = -16см/с^2отсюда t = (v - v0)/a = 4 c.теперь ищем путь по формулеs= v0t - at^2/2s=64см/с - (-16 см/с)*16/2 = 192см.
Верхний уровень жидкостей, как и положено, в сообщающихся сосудах будет одинаков. Тогда и давление столба из ртути плюс масло на дно одного сосуда, должно равняться давлению столба из ртути плюс керосин в другом сосуде.
Приходим к выводу, что отличие давлений, создаваемых столбами керосина и масла, должно компенсироваться разностью уровней столбов ртути, причем выше будет ртуть в том столбе, где давление дополнительной жидкости меньше.
(1)
где - соответственно плотность керосина, ускорение земного тяготения, высота столба керосина, плотность ртути, высота столба ртути в первом сосуде, плотность масла, высота масла, высота ртути во втором сосуде