64 капли ртути в виде шариков радиусом 1 мм каждая сливаются в одну большую каплю определите кол во выделившейся теплоты. коэффициент поверхностного натяжения ртути 0.48 н/м
А) F = (k * |q1| * |q2|) / (e*r²), где e - диэлектрическая проницаемость
B) F = (k * |q1| * |q2|) / (e*r²) = (k*q²) / (e*r²) = 9*10^9*(10^(-9))² / (1*(3*10^(-2))² = (9*10^9*10^(-18)) / 9*10^(-4) = 9*10^(-9) / 9*10^(-4) = 10^(-5) при е = 1 (диэлектрическую проницаемость воздуха принято приравнивать к единице)
C) Диэлектрическая проницаемость воды намного больше диэлектрической проницаемости воздуха. В формуле кулоновской силы диэлектрическая проницаемость среды стоит в знаменателе. Это означает, что сила обратно пропорциональна выражению e*r². Следовательно, чем больше будет значение этого выражения, тем меньше будет значение кулоновской силы. Величина выражения e*r² будет тем больше, чем больше будет диэлектрическая проницаемость среды. Значит, сила взаимодействия зарядов в воде будет меньше, т. к. диэлектрическая проницаемость воды намного больше диэлектрической проницаемости воздуха.
Қозғалтқыштың жұмыс принципі: цилиндрге ауа мен отынның жанғыш қо енгізіледі, содан кейін бұл қоспа поршеньмен қысылып, ИА тұтанады. Пайда болған газ тәрізді жану өнімдері цилиндрдегі қысымның жоғарылауына әкеледі. Кеңейтілген газдардың қысымымен поршень қозғалады, қозғалысты білікке өткізеді. Кеңейтуден кейін жану өнімдері цилиндрден шығарылады. Содан кейін бәрі қайтадан қайталанады.
Автомобиль көлігі, тракторлар, ауылшаруашылық машиналары және т. б.
Темір жол көлігі, оның ішінде энергопоезд.
Теңіз және өзен флоты, қайықтар.
Жеңіл моторлы авиация.
Құрылыс, жол техникасы (экскаваторлар, бульдозерлер, скреперлер, грейдерлер, өздігінен жүретін крандар, компрессорлар, жылжымалы электр станциялары және т.б.).
Объяснение:
Двигателем внутреннего сгорания называется поршневой тепловой двигатель, в котором топливо сжигается. Основные части двигателя: цилиндр, поршень, шатун. В ДВС рабочее тело — газообразные продукты, полученные от сгорания топлива. Температура газов достигает при этом 1500—2000° С и выше, что вызывает значительные тепловые напряжения стенок цилиндра. Это требует более высокой технической культуры при производстве двигателей и их обслуживании.
Принцип действия двигателя: в цилиндр вводится горючая смесь из воздуха и топлива, затем эта смесь сжимается поршнем и ия воспламеняется. Образовавшиеся газообразные продукты сгорания вызывают повышение давления в цилиндре. Под давлением расширяющихся газов поршень перемещается, передавая движение на вал. После расширения продукты сгорания удаляются из цилиндра. Затем все повторяется вновь.
Автомобильный транспорт, тракторы, сельхозмашины и др.
Железнодорожный транспорт, в т.ч. энергопоезда.
Морской и речной флот, катера.
Легкомоторная авиация.
Строительная, дорожная техника (экскаваторы, бульдозеры, скреперы, грейдеры, самоходные краны, компрессоры, передвижные электростанции и др.).
А) F = (k * |q1| * |q2|) / (e*r²), где e - диэлектрическая проницаемость
B) F = (k * |q1| * |q2|) / (e*r²) = (k*q²) / (e*r²) = 9*10^9*(10^(-9))² / (1*(3*10^(-2))² = (9*10^9*10^(-18)) / 9*10^(-4) = 9*10^(-9) / 9*10^(-4) = 10^(-5) при е = 1 (диэлектрическую проницаемость воздуха принято приравнивать к единице)
C) Диэлектрическая проницаемость воды намного больше диэлектрической проницаемости воздуха. В формуле кулоновской силы диэлектрическая проницаемость среды стоит в знаменателе. Это означает, что сила обратно пропорциональна выражению e*r². Следовательно, чем больше будет значение этого выражения, тем меньше будет значение кулоновской силы. Величина выражения e*r² будет тем больше, чем больше будет диэлектрическая проницаемость среды. Значит, сила взаимодействия зарядов в воде будет меньше, т. к. диэлектрическая проницаемость воды намного больше диэлектрической проницаемости воздуха.
D)
F1 = (k*q²) / (e*r²)
F2 = (k*q²) / (81e*r²)
F2 / F1 = ((k*q²) / (81e*r²)) : ((k*q²) / (e*r²)) = k*q²*e*r² / 81e*r²*k*q² = 1/81
Сила взаимодействия зарядов в воде будет меньше силы взаимодействия зарядов в воздухе в 81 раз.
Қозғалтқыштың жұмыс принципі: цилиндрге ауа мен отынның жанғыш қо енгізіледі, содан кейін бұл қоспа поршеньмен қысылып, ИА тұтанады. Пайда болған газ тәрізді жану өнімдері цилиндрдегі қысымның жоғарылауына әкеледі. Кеңейтілген газдардың қысымымен поршень қозғалады, қозғалысты білікке өткізеді. Кеңейтуден кейін жану өнімдері цилиндрден шығарылады. Содан кейін бәрі қайтадан қайталанады.
Автомобиль көлігі, тракторлар, ауылшаруашылық машиналары және т. б.
Темір жол көлігі, оның ішінде энергопоезд.
Теңіз және өзен флоты, қайықтар.
Жеңіл моторлы авиация.
Құрылыс, жол техникасы (экскаваторлар, бульдозерлер, скреперлер, грейдерлер, өздігінен жүретін крандар, компрессорлар, жылжымалы электр станциялары және т.б.).
Объяснение:
Двигателем внутреннего сгорания называется поршневой тепловой двигатель, в котором топливо сжигается. Основные части двигателя: цилиндр, поршень, шатун. В ДВС рабочее тело — газообразные продукты, полученные от сгорания топлива. Температура газов достигает при этом 1500—2000° С и выше, что вызывает значительные тепловые напряжения стенок цилиндра. Это требует более высокой технической культуры при производстве двигателей и их обслуживании.
Принцип действия двигателя: в цилиндр вводится горючая смесь из воздуха и топлива, затем эта смесь сжимается поршнем и ия воспламеняется. Образовавшиеся газообразные продукты сгорания вызывают повышение давления в цилиндре. Под давлением расширяющихся газов поршень перемещается, передавая движение на вал. После расширения продукты сгорания удаляются из цилиндра. Затем все повторяется вновь.
Автомобильный транспорт, тракторы, сельхозмашины и др.
Железнодорожный транспорт, в т.ч. энергопоезда.
Морской и речной флот, катера.
Легкомоторная авиация.
Строительная, дорожная техника (экскаваторы, бульдозеры, скреперы, грейдеры, самоходные краны, компрессоры, передвижные электростанции и др.).
Можно ЛУЧШИЙ ОТВЕТ?