7. Как изменится сила взаимодействия двух точечных зарядов, если КОЛИЧа ство и расстояние каждого из них будет увеличено в 2 раза?
А) увеличится в 2 раза;
Б) уменьшится в 2
раза;
B) увеличится в 4 раза;
Г) не изменится.
8. При уменьшении расстояния между зарядами на 10 см сила взаимодействия
между ними увеличится в 4 раза. Найдите первоначальное расстояние между
ними (см).
А) 10;
Б) 8;
В) 9;
Г) 20.
9. Подвешенный на нити положительно заряженный шарик в однородном
электрическом поле отклоняется от вертикали вправо. В какую сторону направ-
лен вектор напряженности электрического поля?
А) вертикально вверх;
Б) вертикально вниз;
В) горизонтально направо; Д) горизонтально налево.
10. В однородном электростатическом поле на заряд 2 - 10 Кл действует
4 Н. Найдите напряженность поля в этой точке (Н/Кл).
А) 2: 10°;
Б) 5- 10 -6; В) 8-10 °; Г) 2-10-3.
11. Найдите, какая сила (H) действует на заряд 5 мкКл, находящийся в точке
напряженности поля 1 кН/Кл.
А) 5: 10-2, Б) 5:10 -3; В) 5: 10-5.
Г) 0,5.
сила
30
ответ: h=1,5R
Объяснение: Ускорение свобо́дного падения (ускорение силы тяжести) — ускорение, придаваемое телу силой тяжести, при исключении из рассмотрения других сил. В соответствии с уравнением движения тел в неинерциальных системах отсчёта[2] ускорение свободного падения численно равно силе тяжести, воздействующей на объект единичной массы.
Ускорение свободного падения на поверхности Земли g (обычно произносится как «же») варьируется от 9,780 м/с² на экваторе до 9,82 м/с² на полюсах[3]. Стандартное («нормальное») значение, принятое при построении систем единиц, составляет g = 9,80665 м/с²[4][5]. Стандартное значение g было определено как «среднее» в каком-то смысле на всей Земле, оно примерно равно ускорению свободного падения на широте 45,5° на уровне моря. В приблизительных расчётах его обычно принимают равным 9,81, 9,8 или, грубо, 10 м/с².
дано g=gл=1,6 м/с2
h- ?
g= GM/(R+h)^2=GMR^2/R^2(R+h)^2
так как gз=GM/R^2
g= gз*R^2/(R+h)^2
(R+h)^2/R^2=9,8/1,6=6,125
(R+h)/R=√6,125=2,475
1+h/R=2,5
h/R=1,5
h=1,5 R R=6383 км
ответ h=1,5R
1) 875 м
2) Нет рисунка.
3) В 0,5 раза (вторая часть пути короче первой в 2 раза)
Объяснение:
1) ПЕРВЫЙ ПУТЬ:
Когда Петя проделал свой путь в школу, он проехал часть пути пешком, часть на велике. Пусть пешком он пути, а на велике y пути.
ВТОРОЙ ПУТЬ:
Теперь, когда Петя закончил учиться, он совершил ту же часть y пути на велике, потом z пути на велике, добрался домой, потом опять z пути на велике, оставил велик и пути до дома.
Первый путь x + y Петя проделал за 14 минут. (x + y = 14)
Второй путь x + z + z + y за 22 минуты. Но x + y = 14:
z + z + 14 = 22
2z = 7
z = 3,5 минут
То есть путь от дома до места находки на велике Петя проделывает за 3,5 минуты = 210 с. А скорость Пети на велике 15 км/ч ≈ 4,167 м/с. То есть путь:
S = vt = 4,167 м/с * 210 с ≈ 875 м
3) Разобьем вторую часть пути на n равных частей, причем таких, что эти части равны первой части. Тогда, справедливо выражение:
Вот это поворот! На самом деле, первая часть длиннее второй, причем в 2 раза. Проверим это, разбив теперь первую часть на n частей равных второй части:
Технически, вторая часть пути длиннее первой в 0,5 раза.