7. Положите ладонь на лист тетра ди и аккуратно обведите ладонь каран
дашом, чтобы образовался замкнутый
контур. Подсчитайте и запишите в тет
радь число клеточек N., расположенных
полностью внутри контура, и количество
клеточек N, которые контур пересекает.
Подсчитайте площадь ладони S по фор-
N
N, +
S. На рисунке для
2
пояснения приведён пример: клеточки,
закрашенные красным, учитывают пол-
ностью, а закрашенные розовым - На-
половину». Результаты запишите.
муле ѕе
2
)
а) Протягом 5 секунд, у період від 10 до 15 секунд
(За графіком функції можна побачити, що пройдений шлях за цей період був не змінний, а отже тіло було нерухомим)
б) Протягом 25 секунд, у періоди з 0 до 10 та з 15 до 30 секунд
(За графіком легко визначити, зо у ці проміжки часу тіло змінювало пройдений шлях, а отже і рухалося)
в)
Дано:_______________
t₁ = 10 c
t₂ = 5 c
t₃ = 15 c
ι₁ = 20 м
ι₂ = 0 м
ι₃ = 30 м
υ₁ = ?
υ₂ = ?
υ₃ = ?
υ₀ = ?________________
(Перша швидкість)
(Тіло не рухається)
(Друга швидкість)
(Середня швидкість тіла)
Объяснение:
Биологические процессы нужно понимать не только поверхностно, наблюдая за ними, но и достаточно глубоко. Механизм биологических процессов можно понять только на молекулярном и внутриклеточном уровне. Здесь зоологам и биологам не обойтись без знания физики и без физической аппаратуры, например электронных микроскопов, с которых была открыта структура ДНК. Также, например, процессы нервной деятельности по сути являются электромагнитными явлениями. Очень многие биологические процессы изучаются на клеточном уровне, а любой живой организм и процессы, происходящие в нем - физические процессы. Например, кровообращение, дыхание и прочее.