кинетическая энергия это энергия движения. все движущиеся тела ей .она зависит от скорости с которой движется тело и от того сколько оно весит да. если у вас то она будет спрашивать словами формулу да,я тебе это напишу может понадобиться: кинетическая энергия равна: половине произведения массы тела и квадрату скорости. ну я не знаю что еще про нее сказать
а потенциальная энегрия это когда тело в состояние покоя вроде. тут уже не само тело что то делает,а телом делают. вот формула: еⁿ = mgh (только ⁿ пиши снизу буквы е) я надеюсь ты что то понял/а
еще короче эти две штуки могут превращаться друг в друга
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
ответ:
так короче смотри бро,как мне объяснил дедуля,то
кинетическая энергия это энергия движения. все движущиеся тела ей .она зависит от скорости с которой движется тело и от того сколько оно весит да. если у вас то она будет спрашивать словами формулу да,я тебе это напишу может понадобиться: кинетическая энергия равна: половине произведения массы тела и квадрату скорости. ну я не знаю что еще про нее сказать
а потенциальная энегрия это когда тело в состояние покоя вроде. тут уже не само тело что то делает,а телом делают. вот формула: еⁿ = mgh (только ⁿ пиши снизу буквы е) я надеюсь ты что то понял/а
еще короче эти две штуки могут превращаться друг в друга
этоо уже соовсеемм другая
(не бей тока если ничего не понятно)