71.при включении во вторичную обмотку трансформатора сопротивления r→∞ (обрыв цепи) наблюдается режим 72.при включении во вторичную обмотку трансформатора сопротивления r→о наблюдается режим 73режим работы трансформатора при котором кпд максимальный называется 74трансформаторы, для которых режим короткого замыкания является рабочим 75.трансформаторы у которых часть обмотки относится одновременно к первичной и вторичной цепи 76.трансформаторы у которых 3 обмотки высокого и 3 низкого напряжения 77.cердечник статора и ротора набирают из листов электротехнической стали, изолированных друг от друга 78.ток в обмотке ротора при увеличении механической нагрузки на валу двигателя 79.как изменится скольжение, если увеличить механическую нагрузку на валу двигателя. 80.при увеличении нагрузки на вал двигателя его скорость 81.напряжение сети 220в. в паспорте асинхронного двигателя указано напряжение 127/220 в. обмотки двигателя в рабочем режиме должны быть соединены 82.указать основной недостаток асинхронного двигателя 83.каким образом можно осуществить ступенчатую регулировку скорости вращения асинхронного двигателя с короткозамкнутым ротором? 84.чем отличается двигатель с фазным ротором от двигателя с короткозамкнутым ротором? 85.для изготовления короткозамкнутой обмотки ротора используют материалы 86.двигатель с фазной обмоткой ротора снабжают контактными кольцами и щетками 87.электрическая машина у которой скорость ротора совпадает со скоростью вращения магнитного поля статора 88.основные конструктивные узлы в машине постоянного тока: а) неподвижная часть…… б) подвижная часть ….. 89.коллектор машины постоянного тока предназначен для
71. холостого хода
72. короткого замыкания
73. номинальный
74. т. тока
75. автотрансформатор
76. 3фазный понижающий
77. уменьшить потери в стали
78. увеличивается
79. увеличится
80. уменьшается
81. звездой
82. при пуске нагрузка д.б. пониженной, меньше номинальной
83.
84. кзр не имеет колец и обмотки ротора
85. медные или алюминиевые стержни
86. да
87. синхронная (д. или г.)
88. а) статор б) якорь
89. коммутации витков обмотки якоря