7класс.гідравлічний прес має великий поршень,площа якого 0,5 м²,та малий із площею 5 см². яка повинна подіти на малий поршень,щоб прес подіяв на тіло з силою 12 кн? а) 1,2 нб) 12 нв) 1200 нг) 120 н
Проверь только вычесления на калькуляторе,я с телефона рядом нет калькулятора нормального,мог где-то ошибиться,
Смотри сколько отдало столько и забрало энергии
отдал пар пока оставал он сначала превратился в воду а потом вода остывала и отдавала.А принимали стакан лёд который сначала таял потом нагревался и вода которая нагрелась
Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.
Задачи урока
Выяснить определения массы.
Виды деятельности
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.
Ключевые понятия
Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм
№ Название этапа Методический комментарий
1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.
2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?
3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?
4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.
5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.
6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.
Объяснение:
по условию Qотданное=|Qпринятое|
Lmпара +mпара*своды∆t1=c'сосуда*∆t2+λльда*mльда+(mводы+mльда)своды*∆t2
2260000*mп+мп*4200*(100-11)=330000*0.8+202*(11-0)+2,8*4200(11-0)
2260000mп+373800mп=264000+2222+129360
395582=2633800mп
mп=2633800/395582~6,6кг~7кг=7000граммов
Проверь только вычесления на калькуляторе,я с телефона рядом нет калькулятора нормального,мог где-то ошибиться,
Смотри сколько отдало столько и забрало энергии
отдал пар пока оставал он сначала превратился в воду а потом вода остывала и отдавала.А принимали стакан лёд который сначала таял потом нагревался и вода которая нагрелась
Объяснение:
Выяснить, как проявляется масса тел в природе. Обнаруживать взаимосвязь массы тела и скорости.
Задачи урока
Выяснить определения массы.
Виды деятельности
Устанавливать зависимость изменения скорости движения тела от его массы; переводить основную единицу массы в т, г, мг; работать с текстом учебника, выделять главное, систематизировать и обобщать полученные сведения о массе тела.
Ключевые понятия
Скорость движения, изменение скорости, действие одного тела на другое, взаимодействие, масса, эталон, единица массы, килограмм
№ Название этапа Методический комментарий
1 1. Проверка домашнего задания Вопросы обсудить устно со всем классом.
2 2. Актуализация знаний Вопрос: если с рогатки запустить шарик от пинпонга и металлический шарик, то какой из них улетит дальше? Почему?
3 3.1. Изучение нового материала В зависимости от уровня класса вопросы можно задать перед просмотром или после него. Вопросы: Какая тележка после взаимодействия приобрела большую скорость? Если сталкиваются движущиеся тележки разной массы, то скорость какой тележки, большей или меньшей массы, измениться больше? Тележка какой массы более инертна: большей или меньшей массы?
4 3.2. Изучение нового материала Массой обладают любые тела и самые маленькие, например молекулы, и очень большие, такие как Солнце.
5 3.3. Изучение нового материала Попросить учащихся назвать другие единицы массы и связь их с килограммом.
6 4. Этап закрепления и первичной проверки Вызвать к доске последовательно нескольких учащихся.
7 5. Рефлексия учебной деятельности на уроке
8 6. Информация о домашнем задании