8. Каждой величине из первого столбца поставьте в соответ- ствие формулу, единицу измерения и прибор из второго, третьего
и четвертого столбцов. ответ запишите в виде последователь-
ности четырех цифр
1) F=mg
1) пa
1) барометр
2) p = pgh
2) Н
2) спидометр
3) s = D 3) Дж 3) динамометр
1) давление
4) кг 4) линейка
Твердого тела
F
4) Р
5) м 5) —
2) сила тяжести
S
6) с 6) манометр
3) путь
7) — 7) ареометр
5) т =py
8) г
6) F = pg/
2. Разделение сигнала. Как уже сказали, конденсатор проводит только изменяющийся сигнал, не пуская постоянный. И это пользуют в различных усилителях - например, звуковых. Вывод наушников, например, соединён с устройством воспроизведения через него. И модулированный звуком сигнал пчерез него свободно проходит. Кроме того, это фильтр высоких частот - чем выше частота сигнала, тем лучше он через него пролезает.
3. Запас энергии. Так как при разрядке конденсатор создаёт очень большой ток, его можно пользовать во всех приборах, где это надо: как уже приводили пример, вспышка в фотоаппарате. От батарейки такой ток забрать никак не получится. Силушки не хватит. А вот если за некоторое время зарядить конденсатор, а потом разрядить на вспышку - всё будет как надо. Это же явление можно использовать ля увеличения напряжения переменного тока. (схема - умножитель напряжения) . Конденсаторы соединены таким хитрым образом, что за половину периода заряжаются, а за другую половину разряжаются, увеличивая амплитуду напряжения)
Конденсатор может использоваться как минибатарейка для ключей от домофонов. Там всего два контакта - когда таблетка подносится к замку, конденсатор внутри неё заряжается, и, пока не разрядился, микросхема отдаёт ключ замку. Дверь открывается =) И никаких батареек не надо.
4. Выделение частоты. Вот в радио используется - антенна ловит всевозможные радиосигналы всех станций, а колебательный контур (конденсатор и индуктивность) пропускают только неширокую полосу частот. Используя это, можно выделять конкретные станции из всего спектра, потом фильтром низких частот (или иначе) выделять звуковую модуляцию. . И слышать звук =)
Складіть порівняльну характеристику людей, якими їх побачив маленький принц із однойменного твору А. де Сент - Екзюпері, та людей нинішнього покоління, якими їх бачите ви.Складіть порівняльну характеристику людей, якими їх побачив маленький принц із однойменного твору А. де Сент - Екзюпері, та людей нинішнього покоління, якими їх бачите ви.Складіть порівняльну характеристику людей, якими їх побачив маленький принц із однойменного твору А. де Сент - Екзюпері, та людей нинішнього покоління, якими їх бачите ви.Складіть порівняльну характеристику людей, якими їх побачив маленький принц із однойменного твору А. де Сент - Екзюпері, та людей нинішнього покоління, якими їх бачите ви.Складіть порівняльну характеристику людей, якими їх побачив маленький принц із однойменного твору А. де Сент - Екзюпері, та людей нинішнього покоління, якими їх бачите ви.Складіть порівняльну характеристику людей, якими їх побачив маленький принц із однойменного твору А. де Сент - Екзюпері, та людей нинішнього покоління, якими їх бачите ви.Складіть порівняльну характеристику людей, якими їх побачив маленький принц із однойменного твору А. де Сент - Екзюпері, та людей нинішнього покоління, якими їх бачите ви.Складіть порівняльну характеристику людей, якими їх побачив маленький принц із однойменного твору А. де Сент - Екзюпері, та людей нинішнього покоління, якими їх бачите ви.
Объяснение:
Складіть порівняльну характеристику людей, якими їх побачив маленький принц із однойменного твору А. де Сент - Екзюпері, та людей нинішнього покоління, якими їх бачите ви.