8 класс. Кабардин. Экспериментальное задание 3.2 Работаем самостоятельно Оборудование: две пластмассовые ручки, нить. Привяжите нить на пластмассовую ручку так, чтобы два её конца длиной по 10 см висели параллельно. Это будет ваш «электроскоп» (рис. 3.14). Чтобы концы нити не слипа- лись и не скручивались, протяните их несколько раз меж- ду мокрыми пальцами. Наэлектризуйте другую ручку трени- ем откань и прикоснитесь ею несколько раз к месту, где привязана нить (рис. 3.15). Когда концы нити «электроско- па» разойдутся, попробуйте разрядить его прикосновением к месту, где привязана нить, сначала сухим, а затем мок- рым пальцем. Объясните результаты опытов и поясните, чем они важ- ны в практической жизни.
Какая связь между магнитным полем Земли и атмосферой?Защита магнитным полем Земли от Солнечной радиации (Солнечного ветра) .Иначе Солнечная радиация стала бы причиной изменения химического состава атмосферысо стихийными последствиями .Кислотные дожди, высушенная и выгоревшая поверхность Земли и так далее .Ах-да .Я забыл про температурный баланс .При повышении температуры плотность атмосферы уменьшится а толщина увеличитсяно страшно не это ...Раз молекулы воздуха станут легче из-за большей оболочки то...верхние слои с газами будут на равных условиях с атмосферой насыщенной кислородом .То-есть они станут перемешиваться .А солнечная радиация катализатор
Q1=Q2. ( Q1 -количество теплоты, отданное керосином, Q2 -количество теплоты, полученное водой)
Q1=q*m1. ( q -удельная теплота сгорания керосина=46*10^6Дж / кг, m1 - его масса, )
Q2=c*m2*(t2 - t1). ( c-удельная теплоемкость воды=4200Дж/кг*град, m2-масса воды, t1-начальная температура воды=20град, t2-конечная температура воды=100 град) . Приравняем:
q*m1=c*m2*(t2 - t1) выразим массу керосина
m1=(c*m2*(t2 - t2)) / q.
m1=(4200*100*(100 - 20)) / 46*10^6=0,730кг. ( 730грамм) .