(9-10° н; 0,1 -10° н) «на расстояни 1 и м друг от друга расположены два тела с рет от тоя распол ложительными 2-10-и 4,5-10-кл. на каком расстоянии тела с большом зарядом помещен пробный заряд, если последний ако штится в равновеси? (0,6 м)
Только 35% будут затрачены на полезную работу, остальные 65% будут расходоваться на нагрев и тд (случай двс, с турбиной аналогично) сам кпд - показатель эффективности действия механизма, определяемый как отношение работы, совершаемой механизмом, к работе, затраченной на его функционирование. к.п.д. обычно выражают в процентах. идеальный механизм должен был бы иметь к.п.д = 100%. однако во всех механических системах имеют место потери энергии, например, вызываемые трением движущихся частей. затраты работы никогда не равны результату, и потому к.п.д. всегда меньше 100% (хотя, например, у трансформаторов и других электрических устройств, у которых нет движущихся частей
Ятак понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? тогда я бы решил так: кпд как известно равен: η=a1a2;где a1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ) a2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина). работа, совершаемая по перемещению самолета равна: a1=fs=4f1s;здесь f1 - сила тяги одного двигателя. количество теплоты сгорания керосина равно: q=qm;q - табличное значение. и все это подставляем в формулу кпд. получим: η=4f1sqm,→m=4f1sηq.