В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
89622356703
89622356703
04.01.2020 03:31 •  Физика

А)b-излучение – это:
1. Вторичное излучение при цепной реакции.
2. Поток нейтронов.
3. Электромагнитные волны.
4. Поток электронов.
б)С опытов Резерфорд установил, что…:
1. Положительный заряд распределен по всему объему у атома.
2. В состав атома входят электроны.
3. Атом не имеет внутренней структуры.
4. В центре атома положительно заряженное ядро, вокруг которого движутся электроны.
в)В ядро изотопа урана (238, 92) входят:
1. 92 протона и 238 нейтронов.
2. 146 протонов и 92 нейтрона.
3. 92 протона и 146 нейтронов.
4. 238 протонов и 92 нейтрона.
г) Явление радиоактивности открыл:
1. Чедвик
2. Менделеев
3. Беккерель
4. Резерфорд
5. Томсон
д*) Задача.
Определите энергию связи дейтерия, зная, что 1а.е.м.= 1,66* 10^-27 кг.
Масса ядра дейтерия mя = 2,0141 а.е.м.
Скорость света с = 3 *10^8 м/с.
Для решения необходимо воспользоваться формулой Есв = ∆m*c^2.

Показать ответ
Ответ:
Mashaf555
Mashaf555
26.07.2020 16:59
Задание #1
Вопрос:
В Исландии и Франции морской компас начали использовать в 12-13 веках. Магнитный брусок закрепляли в центре деревянного креста, затем эту конструкцию помещали в воду, и крест, повернувшись, устанавливался в направлении север-юг. Каким полюсом магнитный брусок повернётся к северному магнитному полюсу Земли?

3) Южным

Задание #2
Вопрос:
Какое вещество совсем не притягивается магнитом?

2) Стекло

Задание #3
Вопрос:
Внутри стенового покрытия проложен изолированный провод. Как обнаружить местонахождения провода не нарушая стенового покрытия?

4) Поднести к стене магнитную стрелку. Проводник с током и стрелка будут взаимодействовать.

Задание #4
Вопрос:
Можно ли пользоваться компасом на Луне для ориентирования на местности?

4) Нельзя

Задание #5
Вопрос:
При каком условии магнитное поле появляется вокруг проводника?
1) Когда в проводнике возникает электрический ток.

Задание #6
Вопрос:
Магнитные линии - это воображаемые линии, вдоль которых расположились бы маленькие

1) магнитные стрелки, помещенные в магнитном поле

Задание #7
Вопрос:
Если в разных точках магнитного поля на магнитную стрелку действуют одинаковые силы, то такое поле называют

3) однородным

Задание #8
Вопрос:
Магнит создает вокруг себя магнитное поле. Где будет проявляться действие этого поля наиболее сильно?
4) Около полюсов магнита.

Задание #9
Вопрос:
Что следует сделать, чтобы стержень из закаленной стали намагнитился, т.е. сам стал постоянным магнитом?

1) Поместить в сильное магнитное поле

Задание #10
Вопрос:
Какой полюс появится у заостренного конца гвоздя, если к его шляпке приблизить южный полюс магнита?

2) Южный
0,0(0 оценок)
Ответ:
zuldzbeysengaz
zuldzbeysengaz
16.03.2023 15:31
Давай попробуем рассуждать логически.

Мне так представляется, что ускорение мела (замедление, если угодно, отрицательное ускорение) в данной задаче постоянно.

Почему так?
Сила трения Fтр = N * mu = m * g * mu
Ускорение (как учил старина Ньютон) а = F / m. 
В направлении движения, на мел действует единственная сила - трения, других я из условия не усматриваю.

Следовательно, ускорение
а = m * g * mu / m = g * mu = 10 * 0,3 = 3 м/с2

Обычное тело в таких условиях ехало бы путь 
Х = v^2 / (2a) = 121 / 6 = 20,1666 м, но эх, какая незадача - мел истирается. Ок, так сколько же метров сможет вообще проехать мел до полной аннигиляции при условии заданных цифр?

х =  8 г / 0,5 г/м = 16 м. Жаль, недолог его путь. Но зато мы уже более близки к ответу.

Чисто технически мне проще сначала найти скорость u мела в момент его исчезновения. 
х = ( v^2 - u^2 ) / (2a)
16 = (121 - u^2) / 6
u^2 = 25
u = 5 м/с - при этой скорости от мела, как от чеширского кота, остаётся лишь наглая глумливая ухмылка, и больше ничего.

Отсюда поищем время от начала движения до сего печального момента:
t = (v-u) / a = (11-5) / 3 = 2 c

Ну, может я ошибаюсь, но мне так кажется. Если, конечно, мел не украдут раньше в пути его следования.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота