А) Изобразите схему электрической цепи В) Рассмотрите изображение и определите в каком направлении течет ток через амперметр при замкнутой цепи? 1) от точки 1 к точке 2 2) от точки 2 к точке 1 С) Проводник сделан из алюминия, имеет длину 12см и площадь поперечного сечения 0,2 мм2. (Удельное сопротивление алюминия равно 2,8∙10-8 Ом∙м). Запишите формулу и определите сопротивление проводника
D)Этот проводник включили в цепь постоянного тока напряжением 15 В. Запишите формулу и определите силу тока в проводнике
Е) Запишите формулу и определите работу электрического тока, произведенную за 3 минуты
1) Действие артезианского колодца основано на принципе сообщающихся сосудов. Скважина функционирует при определенных условиях: колодец устраивается в низине; рыхлый пористый слой, насыщающийся жидкостью, зажат между двумя водонепроницаемыми пластами.
2) Столб воды в верхнем сосуде до её поверхности в нижнем, создает избыточное давление в нижнем сосуде. Сжатый воздух из нижнего сосуда передает полученное давление в средний сосуд, тем самым оказывая давление на воду. Далее вода поднимается в третий сосуд и вырывается фонтаном вверх.
Считаем, что напряжение в сети 220
В.
Для человека опасен ток силой 0,01 А
и более. Для ответа на вопрос задачи,
нужно оценить
какой ток пойдет через палец в случае
шалости и сравнить
его с 0,01 А. В гирлянде N=220/4=55 лампочек. Сопротивление каждой лампочки
R=4/2,5=1,6 Ом. Сопротивление
всех оставшихся лампочек 54*1,6=86 Ом, для оценки будем считать 100 Ом.
Пусть сопротивление пальца 400 Ом.
Сила тока
через палец І-220/(400+100)%0,5 A>>0,01 А
Мораль: опасно совать палец вместо лампочки в патрон гирлянды.
1) Действие артезианского колодца основано на принципе сообщающихся сосудов. Скважина функционирует при определенных условиях: колодец устраивается в низине; рыхлый пористый слой, насыщающийся жидкостью, зажат между двумя водонепроницаемыми пластами.
2) Столб воды в верхнем сосуде до её поверхности в нижнем, создает избыточное давление в нижнем сосуде. Сжатый воздух из нижнего сосуда передает полученное давление в средний сосуд, тем самым оказывая давление на воду. Далее вода поднимается в третий сосуд и вырывается фонтаном вверх.