В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
дима0951871812
дима0951871812
20.08.2021 06:00 •  Физика

А) капля дождя массой 30мг движется со скоростью 1,5 м/с на высоте 2,5 км.Вычислите потенциальную энергию , которой обладает капля?
b)Опредилите кинетическую энергию капли?​

Показать ответ
Ответ:
vikavikt
vikavikt
20.01.2022 11:15

Переведём данные величины сопротивления в СИ:

R_1=8000~\Omega (Ω = Ом, просто в таком варианте написания нет путаницы с метрами)

R_2=2000~\Omega

R_3=4000 ~\Omega

R_4=2000~\Omega

R_5=4000~\Omega

Так как у нас смешанное соединение, то нам придётся посчитать полное сопротивление цепи для расчёта остальных характеристик.

Резисторы 1 и 2 соединены параллельно, а значит R_{12}=\frac{1}{\frac{1}{R_1} +\frac{1}{R_2} } =\frac{R_1R_2}{R_1+R_2} =\frac{8000\times2000}{8000+2000} =\frac{16000000}{10000} =1600~\Omega

Резисторы 4 и 5 соединены последовательно, отсюда R_{45}=R_4+R_5=2000+4000=6000~\Omega

Резисторы 3 и 45 соединены параллельно, тогда R_{345}=\frac{1}{\frac{1}{R_3}+\frac{1}{R_{45}} } =\frac{R_3R_{45}}{R_3+R_{45}} =\frac{4000\times6000}{4000+6000} =\frac{24000000}{10000} =2400~\Omega

Участки цепи с резисторами 12 и 345 соединены последовательно, а значит полное сопротивление цепи R_{12345} или R_0 будет считаться так:

R_0=R_{12}+R_{345}=1600+2400=4000~\Omega

По закону Ома I_0=\frac{U_0}{R_0}, где I_0 - сила тока в цепи, U_0 - общее напряжение

I_0=\frac{40~\mathrm B}{4000~\Omega} =0,01~\mathrm A

Так как участки цепи с резисторами 12 и 345 соединены последовательно, то I_0=I_{12}=I_{345}.

Так как резисторы 1 и 2 соединены параллельно, то U_{12}=U_1=U_2

Считаем U_{12}:

U_{12}=U_1=U_2=I_{12}R_{12}=I_0R_{12}=0,01~\mathrm A\times1600~\Omega=16~\mathrm B

Тогда найдём силы тока для каждого из резисторов 1 и 2:

I_1=\frac{U_1}{R_1} =\frac{16~\mathrm B}{8000~\Omega} =0,002~\mathrm A

I_2=\frac{U_2}{R_2} =\frac{16~\mathrm B}{2000~\Omega}=0,008~\mathrm A

Найдём U_{345}:

U_{345}=U_0-U_{12}=40-16=24~\mathrm B

Так как резисторы 3 и 45 соединены параллельно, то U_{345}=U_3=U_{45}=24~\mathrm B

Найдём I_3:

I_3=\frac{U_3}{R_3} =\frac{24~\mathrm B}{4000~\Omega} =0,006~\mathrm A

Найдём I_{45}:

I_{45}=I_{345}-I_{3}=I_0-I_3=0,01-0,006=0,004~\mathrm A

Резисторы 4 и 5 соединены последовательно, тогда I_{45}=I_4=I_5=0,004~\mathrm A

Найдём U_4 и U_5:

U_4=R_4I_4=2000\times0,004=8~\mathrm B

U_5=R_5I_5=0,004\times4000=16~\mathrm B

ответ: R_0=4000~\Omega, I_0=0,01~\mathrm A, I_1=0,002~\mathrm A, I_2=0,008~\mathrm A, I_3=0,006~\mathrm A, I_4=I_5=0,004~\mathrm A, U_1=U_2=16~\mathrm B, U_3=24~\mathrm B, U_4=8~\mathrm B, U_5=16~\mathrm B
0,0(0 оценок)
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота