А 18. Первоначальное значение силы натяжения нити совпадает с весом шарика
Н
После помещения второго заряженного шарика под первый, между ними возникает сила кулоновского притяжения и натяжение нити увеличивается, величина это кулоновской силы
Н
Новое натяжение нити
Н
но оно в два раза больше прежнего, значит составляем уравнение
Кл или 8 мкКл.
А 19. Потенциальная энергия заряда в поле другого заряда
Выходит, потенциальная энергия обратно пропорциональная расстоянию. Посмотрим, во сколько раз увеличилось расстояние, было 4 клеточки, а стало (по Пифагору) , т.е. увеличилось в 5,66/4=1,41 раз, во столько же раз уменьшится потенциальная энергия и станет равной 2/1,41=1,42 Дж, абсолютное уменьшение 2-1,42=0,58≈0,6 Дж.
А 18. 4
А 19. 2
Объяснение:
Без паники.
А 18. Первоначальное значение силы натяжения нити совпадает с весом шарика
Н
После помещения второго заряженного шарика под первый, между ними возникает сила кулоновского притяжения и натяжение нити увеличивается, величина это кулоновской силы
Н
Новое натяжение нити
Н
но оно в два раза больше прежнего, значит составляем уравнение
Кл или 8 мкКл.
А 19. Потенциальная энергия заряда в поле другого заряда
Выходит, потенциальная энергия обратно пропорциональная расстоянию. Посмотрим, во сколько раз увеличилось расстояние, было 4 клеточки, а стало (по Пифагору) , т.е. увеличилось в 5,66/4=1,41 раз, во столько же раз уменьшится потенциальная энергия и станет равной 2/1,41=1,42 Дж, абсолютное уменьшение 2-1,42=0,58≈0,6 Дж.
Объяснение:
На 30-той секунде локомотив въехал на мост, и на 60 секунде последний вагон выехал с моста.
54 км/ч = 54/60=900 м/мин
За 30 сек (полминуты) поезд расстояние:
900/2=450 м.
Этот путь складывается из длины моста и длины поезда.
Известно что длина моста составляет 1 часть а длина поезда 2 части этого пути.
Находим 450 /3=150 метров - это одна часть пути = длина моста
тогда длина поезда составит 150*2=300 м.
Длина одного вагона равна 25 метров, тогда в поезде всего 300/25=12 единиц подвижного состава, то есть 11 вагонов и 1 локомотив.