а) построить поверхность, от которой будет отражать луч, и падающий Луч( указать стрелкой направление).
б) в точке падения луча на отражающую поверхность построить перпендикуляр.
в) измерить угол падения транспортиром с другой стороны от перпендикуляра построить отраженный луч.
г) отметить угол падения и угол отражения луча.
(нарисуйте
Решение задачи. 1.Почему вы решили, что данное вещество сульфат меди?! Разве он даёт осадок с хлоридом кальция? Никакого осадка не будет, получатся два растворимых вещества! Это однозначно не сульфат меди! Всем, у кого сульфат меди – «3», если, конечно, есть ещё решение какое-то. Если всего две строчки для отмазки – ну, извините…
2.Дальше пишете: у вас сульфат меди взаимодействует с соляной кислотой и получается какой-то газ??!! Отличники и ударники по химии, которые выбрали второй и третий уровень решения! Эта реакция вообще не идёт, т.к. получаются два растворимых вещества! Что пишете-то?!
Всё, дальше разбирать бессмысленно. Я уж не говорю о том, что для некоторых масса и количество вещества – одно и то же.
Насчёт вещества, которое было в колбе. Вещество было прозрачное, а некоторые написали, что это карбонат меди. Карбонат меди, вообще-то, нерастворимое вещество. Оно было бы непрозрачное зеленоватого оттенка. Это был раствор фторида меди. Если бы посмотрели параграф «Галогены», то догадались бы.
Через резистор 80 Ом ток 50 мА
40 Ом ток 50 мА
50 Ом ток 0 мА
25 Ом ток 80 мА
75 Ом ток 80 мА
Объяснение:
У нас указаны потенциалы узлов, мы знаем, что ток должен течь от точек с большим потенциалом к точкам с меньшим потенциалом. Изобразим токи поверх схемы. Токи будем находить из закона Ома
Ток через резистор 40 Ом
А или 50 мА
Ток через резистор 25 Ом
А или 80 мА
Ток через резистор 50 Ом будет равен нулю, так потенциалы точек, к которым этот резистор подключен, совпадают.
Токи через резисторы 80 Ом и 75 Ом можно найти, опираясь на первый закон Кирхгофа. Действительно, если в узлах токи не ответвляются в резистор 50 Ом, то они будут одинаковы в пределах верхней и нижней ветвей, т.е. мА и мА.