В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
айскримву
айскримву
13.04.2020 09:54 •  Физика

Алюминиевый (а = 2,7 г/см3) и медный (м = 8,9 г/см3) шары, имеющие одинаковые объемы, полностью погружены в воду. Выталкивающая сила, действующая на алюминиевый шар, по сравнению с силой, действующей на медный шар,
а) только больше б) только меньше
в) такая же г) может быть как больше, так и меньше
2. Какова выталкивающая сила, действующая на свинцовый шар (с = 11,3 г/см3), погруженный в керосин (к = 800 кг/м3)? Объем шара 0,02 м3.
а) 160 Н б) 9040 Н в) 400 Н г) 71 Н
3. В какой воде вес аквалангиста, находящегося под водой, больше: в морской (мв = 1030 кг/м3) или в речной (рв = 1000 кг/м3)?
а) в морской б) в речной
в) вес одинаков г) нельзя определить
4. Вес стального шара в воздухе составляет 780 Н. Каков вес этого шара в бензине, если архимедова сила, действующая на него, равна 100 Н?
а) 880 Н б) 680 Н в) 440 Н г) 390 Н
5. Человек, находящийся под водой, держит брусок. Сила тяжести, действующая на брусок, равна 7 Н, архимедова сила – 10 Н. Что произойдет с бруском, если его отпустить?
а) брусок утонет б) брусок всплывет
в) брусок может как всплыть, так и утонуть г) ничего не произойдет
6. Какой(-ие) шар(-ы) будет(-ут) плавать в серной кислоте (ск = 1,8 г/см3): алюминиевый (а = 2,7 г/см3), деревянный (д = 0,7 г/см3) или капроновый (к = 1,1 г/см3)?
а) только деревянный б) только капроновый
в) деревянный и алюминиевый г) деревянный и капроновый
7. Почему плавает корабль, изготовленный из металла, плотность которого больше плотности воды?
а) молекулы воды отталкивают молекулы металла
б) корабль удерживает вращающийся винт
в) средняя плотность корабля меньше плотности воды
г) средняя плотность корабля больше плотности воды
8. Водоизмещение судна равно 400 000 кН. Какая сила тяжести действует на судно с грузом?
а) 400 000 кН б) 200 000 кН в) 800 000 кН г) 600 000 кН
9. Деревянный кубик плавает сначала в воде, а затем в бензине. Сравните выталкивающие силы, действующие на кубик в воде и в бензине.
а) в воде больше, чем в бензине
б) в воде меньше, чем в бензине
в) силы одинаковы
г) в воде может быть как больше, так и меньше
10. Плот удерживает груз на поверхности воды. Сила тяжести, действующая на плот, равна 2000 Н, максимальная архимедова сила – 5500 Н. Какова максимальная сила тяжести, действующая на груз?
а) 7500 Н б) 3750 Н в) 1750 Н г) 3500 Н
11. Установите соответствие между физическими величинами и измерительными приборами, с которых их можно измерить. К каждой позиции из первого столбца подберите соответствующую позицию из второго и запишите выбранные цифры под соответствующими буквами.
ФИЗИЧЕСКИЕ ВЕЛИЧИНЫ: ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ:
А) атмосферное давление 1) манометр
Б) плотность жидкости 2) весы
В) сила тяжести 3) динамометр
4) ареометр
5) барометр-анероид
А Б В

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
lixonilya
lixonilya
26.08.2020 03:26
Лично мое мнение таково : Летом серая ночь, а не темная. Все дело в длительности дня.) ) Да и, летом мы не нуждаемся в уюте и тепле, его и так много, а вот зимой, мы все чаще смотрим на звезды, чтобы получить от них, хоть какой-то теплый свет.)) )

Ну, а, если серьезно, то все просто. Зимой ночь длинная, "черная", на фоне очень темного неба можно разглядеть гораздо больше светлых пятен.) ) А летом, даже ночью в небе можно разглядеть облака, солнечные отблески, даже каких-то птичек можно разглядеть вдалеке, вот и звезды на светлом фоне тускнеют.))
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота