Аналіз експерименту та його результатів Проаналізуйте експеримент і його результати. Сформулюйте висновок, у якому:
1) порівняйте значення фокусної відстані, одержані вами в різних дослідах;
2) дізнайтесь у вчителя значення оптичної сили лінзи, наведене в паспорті, та
порівняйте його зі значеннями оптичної сили, отриманими в ході експерименту;
3) зазначте причини можливої розбіжності результатів.
Висновок
1. КОРПУСКУЛЯРНО-ВОЛНОВОЙ ДУАЛИЗМ заключается в том, что любые микрочастицы материи (фотоны, электроны, протоны, атомы и др.) обладают свойствами и частиц (корпускул), и волн.
2. Исследовательская работа имеет большую практическую значимость для старшеклассников и моих сверстников, при изучении электрических явлений. Изготовленный мною стенд, позволяет экспериментально проверить закон Ома для участка цепи и повысить уровень обученности учащихся по физике и их навыков решения экспериментальных задач.
Закон Ома — это физический закон, определяющий связь между напряжением, силой тока и сопротивлением проводника в электрической цепи.
То есть для инженеров он необходим. Думаю понятно почему
ответ: Условие: R1= 80 Ом; R2 = 20 Ом; R3 = 12 Ом; E = 120 В; r = 2 Ом; I – ? I - ?I - ?
1). Находим общее сопротивление двух параллельно соединенных резисторов R1и R2: R1,2 = R1*R2/ (R1 + R2); R1,2 = 80*20/(80 + 20) = 16 (Ом) ; 2) Резистор R3 соединен последовательно, поэтому R1,2,3 = 16 Ом + 12 Ом = 28 Ом; 3). Сила тока по закону Ома для полной цепи: I = E/ (R + r); I = 120 В /(28 + 2) Ом = 4 А; Это сила тока в цепи, следовательно, и в резисторе R3; I3 = 4 А; 4) Падение напряжения внутри источника тока: Ir = 4 А *2 Ом = 8 В; 5). Напряжение на внешней цепи: U = E – Ir ; U = 120 В – 8 В = 112 В; 6) Напряжение на R3 = IR3 = 4А*12 Ом = 48 В; 7) Напряжение на резисторах R1 и R2 ( при параллельном соединении одинаковое) : U 1,2 = 112 В – 48 В = 64 В; 8). Сила тока в резисторе R1: I1 = 64 В/80 Ом = 0,8 А; сила тока в резисторе R2: I2 = 64 В/20 Ом = 3,2 А. ответ: I1=0,8 А; I2 = 3,2 А; I3 = 4 А.
Объяснение: