1. две пружины, придвинув друг к другу, сдавили так, что вторая с жесткостью 300 нм укоротилась на 3 см. Какова жесткость первой резины ,если ее длина при этом уменьшилась на 5 см? k2=300 Н/м X2=3 см X1=5 см k1- ? F1=F2 k1*X1=k2*X2 k1=k2*x2/x1=300*3/5=180 Н/м
2. Брусок массой 0,5 кг начинает двигаться по гладкому столу с ускорением 6 м/с^2 под действием пружины жесткостью 250 н/м. на сколько
растягивается при этом пружина? Дано m=0,5 кг a=6 м/с2 k=250 Н/м x- ?
1) Виды топлива: Дизтопливо, Дизельное топливо стандарта, Дизельное топливо зимнее; Виды дизельных двигателей: Вихрекамерные двигатели например. 2) Холодильником является рабочее тело ввиде отработавших газов покидающих цилиндр двигателя после его рабочеого хода. 3) Недостатки дизельного двигателя Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность и более высокая стоимомть ремонта топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса. Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя.
k2=300 Н/м X2=3 см X1=5 см k1- ?
F1=F2
k1*X1=k2*X2
k1=k2*x2/x1=300*3/5=180 Н/м
2. Брусок массой 0,5 кг начинает двигаться по гладкому столу с ускорением 6 м/с^2 под действием пружины жесткостью 250 н/м. на сколько
растягивается при этом пружина?
Дано m=0,5 кг a=6 м/с2 k=250 Н/м x- ?
F=k*X=m*a
X=m*a/k=0,5*6/250=3/250=0,012 м=1,2 см
2) Холодильником является рабочее тело ввиде отработавших газов покидающих цилиндр двигателя после его рабочеого хода.
3) Недостатки дизельного двигателя
Явными недостатками дизельных двигателей являются необходимость использования стартера большой мощности, помутнение и застывание (запарафинивание) летнего дизельного топлива при низких температурах, сложность и более высокая стоимомть ремонта топливной аппаратуры, так как насосы высокого давления являются устройствами, изготовленными с высокой точностью. Также дизель-моторы крайне чувствительны к загрязнению топлива механическими частицами и водой. Такие загрязнения очень быстро выводят топливную аппаратуру из строя. Ремонт дизель-моторов, как правило, значительно дороже ремонта бензиновых моторов аналогичного класса.
Дизельный двигатель не может развивать высокие обороты — смесь не успевает догореть в цилиндрах. Это приводит к снижению удельной мощности двигателя на 1 л объёма, а значит, и к снижению удельной мощности на 1 кг массы двигателя.