Автобус приближался к трамвайной остановке, Видя, что около стоящего вагона никого нет, водитель автобуса решил проехать между вагоном и правым тротуаром, не снижая скорости. Внезапно из передней двери вагона вышла задержавшаяся пассажирка и, не обращая внимания на приближающий автобус, медленно пошла по направлению к тротуару. Двигаясь со скоростью около 1м/с, она 4,5м, когда была сбита правым передним углом автобуса. Водитель автобуса затормозил (общая длина тормозного следа составила 24 метра.), но предотвратить наезда не смог. После наезда автобус продвинулся еще на 4.3 метра.
Вопросы;
1) На каком расстоянии от места наезда находилась женщина, когда автобус был от этого места на расстоянии равном остановочному пути?
2) Мог ли водитель избежать наезда на женщину путем торможения? Данные для расчета: Т=1,6 с ; t(3) = 0,4 с ; У z = 0,6 ; Кэ = 1,4
пенополиуретан, пенополистирол, минеральная вата.
несколько более плохие в данном аспекте: дерево, газобетон, керамзит.
Объяснение:
Показатель теплопроводности
Этот критерий наиболее важный. Чем ниже теплопроводность, тем менее интенсивно материал обменивается теплом с окружающей средой. Из распространенных утеплителей лидером в этом плане является пенополиуретан, теплопроводность которого в несколько раз ниже, чем у пенопласта и минваты.
https://housechief.ru/wp-content/uploads/2018/09/mostiki-holoda-v-mansardnoj-kryshe5.jpg
на картинке показано отношение толщины материала относительно одинаковой теплопроводности
на
Объяснение:
Вечный двигатель, перпетуум-мобиле (латинское perpetuum mobile переводится вечное движение) — воображаемая машина, которая, будучи раз пущена в ход, совершала бы работу неограниченно долгое время, не заимствуя энергии извне. Возможность работы такой машины неограниченное время означала бы получение энергии из ничего.
Идея вечного двигателя возникла в Европе, по-видимому, в XIII веке (хотя существуют свидетельства, что первый проект вечного двигателя предложил индиец Бхаскара в XII веке). До этого проекты вечных двигателей неизвестны. Их не было у греков и римлян, которые разработали множество эффективных механизмов и заложили основы научных подходов к изучению природы. Ученые предполагают, что дешевая и практически неограниченная рабочая сила в виде рабов тормозила в античности разработку дешевых источников энергии.
Почему люди так упорно хотели построить вечный двигатель?
В этом нет ничего удивительного. В XII-XIII веке начались крестовые походы и европейское общество пришло в движение. Стало быстрее развиваться ремесло и совершенствоваться машины, приводящие в движение механизмы. В основном это были водяные колеса и колеса, приводимые в движение животными (лошадьми, мулами, быками, ходившими по кругу). Вот и возникла идея придумать эффективную машину, приводимую в движение более дешевой энергией. Если энергия берется из ничего, то она ничего не стоит и это крайний частный случай дешевизны — даром.