Автобус рухається зі швидкистю 20 м на секунду починаючи рух із точки 500 м Запишіть рівняння руху автобуса якщо він рухається за напрямом вибраної осі
4. Шесть лампочек соединены так, как показано на схеме (рис. 112). Определите общее сопротивление электрической цепи, если сопротивления ламп R1 = 10 Ом, R2 = 20 Ом, R3 = 30 Ом, R4 = 15 Ом, R5 = 35 Ом, R6 = 50 Ом.
5. Рассчитайте площадь поперечного сечения стального провода длиной 200 м, если при напряжении 120 В сила тока в нем 1,5 А.
6. Определите силу тока в неразветвленной части цепи и напряжение на концах каждого проводника, если напряжение на участке АВ равно 10 В (рис. 113), R1 = 2 Ом, R2 = 10 Ом, R3 = 10 Ом, R4 = 3 Ом.
1. К примеру относительно Солнца , Луны , Марса и Венеры
2. В этом случае люди находятся ( относительно друг друга ) в состоянии покоя
3. Предположим то что мы не смотрим на воду которую рассекает при движении лодка и не видим берегов реки в которой движется лодка ( но чувствуем что она движется ) в этом случае мы не можем установить в какую сторону движется лодка так как всегда направление движения мы устанавливаем за счёт Земли ( в нашем случае берегов ) . Не видя берега и несмотря на воду мы не можем установить в какую сторону движется лодка
4. В этом случае собака движется по траектории движения человека которого разыскивают
5. Две равномерно и прямолинейно ( например параллельно друг другу ) движущихся машины
4. Шесть лампочек соединены так, как показано на схеме (рис. 112). Определите общее сопротивление электрической цепи, если сопротивления ламп R1 = 10 Ом, R2 = 20 Ом, R3 = 30 Ом, R4 = 15 Ом, R5 = 35 Ом, R6 = 50 Ом.
5. Рассчитайте площадь поперечного сечения стального провода длиной 200 м, если при напряжении 120 В сила тока в нем 1,5 А.
6. Определите силу тока в неразветвленной части цепи и напряжение на концах каждого проводника, если напряжение на участке АВ равно 10 В (рис. 113), R1 = 2 Ом, R2 = 10 Ом, R3 = 10 Ом, R4 = 3 Ом.
Объяснение:
1. К примеру относительно Солнца , Луны , Марса и Венеры
2. В этом случае люди находятся ( относительно друг друга ) в состоянии покоя
3. Предположим то что мы не смотрим на воду которую рассекает при движении лодка и не видим берегов реки в которой движется лодка ( но чувствуем что она движется ) в этом случае мы не можем установить в какую сторону движется лодка так как всегда направление движения мы устанавливаем за счёт Земли ( в нашем случае берегов ) . Не видя берега и несмотря на воду мы не можем установить в какую сторону движется лодка
4. В этом случае собака движется по траектории движения человека которого разыскивают
5. Две равномерно и прямолинейно ( например параллельно друг другу ) движущихся машины