Сегодня я как обычно направился в школу/университет/на работу. Путь лежал долгий, а у меня болели ноги, поэтому я решил доехать до школы/университета/работы на автобусе. Около получаса я ждал автобус и вот, он наконец приехал. Всю дорогу нас качало из стороны в сторону. Спустя примерно 15 минут такой езды я заметил, как слева нас обгонял спортивный автомобиль. Не включая поворотник он резко влез в полосу перед нами и, неожиданно, остановился. В попытке избежать аварии водитель автобуса со всей силы нажал на тормоз. Автобус успел остановиться, но все пассажиры по инерции отклонились против торможения автобуса и упали, несколько человек чуть не вылетели в лобовое стекло. Произошло это потому, что во время торможения автобус по инерции остался в покое, но мы, пассажиры, по инерции двинулись в направлении движения и против направления торможения. К счастью, всё обошлось и никто не получил серьёзных повреждений.
Чтобы определить массу тела, взвешиваемое тело кладут на левую чашку весов, а гири — на правую.
Взвешивание начинают, используя гири большой массы. Вначале на весы кладут гирю наибольшей массы, при которой тело еще перевешивает. Затем добавляют более мелкую, но такую, при которой тело еще перевешивает. Поочередно добавляют более мелкие гири до тех пор, пока весы не уравновесятся. Массу тела определяют по сумме масс всех гирь, которые пошли на то, чтобы его уравновесить. Определив массу тела, гири пинцетом возвращают в укладку.
Взвешивание начинают, используя гири большой массы. Вначале на весы кладут гирю наибольшей массы, при которой тело еще перевешивает. Затем добавляют более мелкую, но такую, при которой тело еще перевешивает. Поочередно добавляют более мелкие гири до тех пор, пока весы не уравновесятся. Массу тела определяют по сумме масс всех гирь, которые пошли на то, чтобы его уравновесить. Определив массу тела, гири пинцетом возвращают в укладку.