Чтобы достать маленькую монетку, не прикасаясь к стакану и монетам и не используя других предметов, можно воспользоваться явлением инерции. Из условия задачи известно, что на плотную салфетку положите 2 монетки, а на них перевёрнутый стакан, оперев края стакана на монеты. Третью монетку, меньшего размера и толщины, предварительно положили между ними. Если резко дёрнуть салфетку, то она вынется из под конструкции вместе с мелкой монетой, оставив на месте без изменения тяжёлую инертную конструкцию из стакана и крупных монет.
Чтобы достать маленькую монетку, не прикасаясь к стакану и монетам и не используя других предметов, можно воспользоваться явлением инерции. Из условия задачи известно, что на плотную салфетку положите 2 монетки, а на них перевёрнутый стакан, оперев края стакана на монеты. Третью монетку, меньшего размера и толщины, предварительно положили между ними. Если резко дёрнуть салфетку, то она вынется из под конструкции вместе с мелкой монетой, оставив на месте без изменения тяжёлую инертную конструкцию из стакана и крупных монет.
В каком из примеров после вычислений в ответе получится число -8?
Укажите правильный вариант ответа:
14 - (20 - 2)
-9 + (6 + 11)
-14 + (-5 + 11)
-13 + (-9 - 8)В каком из примеров после вычислений в ответе получится число -8?
Укажите правильный вариант ответа:
14 - (20 - 2)
-9 + (6 + 11)
-14 + (-5 + 11)
-13 + (-9 - 8)В каком из примеров после вычислений в ответе получится число -8?
Укажите правильный вариант ответа:
14 - (20 - 2)
-9 + (6 + 11)
-14 + (-5 + 11)
-13 + (-9 - 8)В каком из примеров после вычислений в ответе получится число -8?
Укажите правильный вариант ответа:
14 - (20 - 2)
-9 + (6 + 11)
-14 + (-5 + 11)
-13 + (-9 - 8)В каком из примеров после вычислений в ответе получится число -8?
Укажите правильный вариант ответа:
14 - (20 - 2)
-9 + (6 + 11)
-14 + (-5 + 11)
-13 + (-9 - 8)В каком из примеров после вычислений в ответе получится число -8?
Укажите правильный вариант ответа:
14 - (20 - 2)
-9 + (6 + 11)
-14 + (-5 + 11)
-13 + (-9 - 8)
Объяснение: