В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
пушинка10
пушинка10
17.12.2021 23:07 •  Физика

Автомобиль едет по мосту со скоростью 13 мс.
какова кинетическая и потенциальная энергия автомобиля, если его масса — 1350 кг и высота моста — 11 м. ускорение свободного падения принять равным 10 мс2.

какова кинетическая энергия автомобиля?

eкин=
дж.

какова потенциальная энергия автомобиля?

eпот=
дж.

Показать ответ
Ответ:
sench99da
sench99da
19.07.2021 21:26
Не буди ближнего своего на уроке, ибо ближний твой, проснувшись, устроит неприятность великую. не храпи на уроках слишком громко, дабы не возбуждать зависть разбудившего ближнего твоего. слушай учителя твоего внимательно, ибо он снотворное лучшее бысть.  не рисуй на партах, оно потом к тебе вернётся на практике. не клей жвачки на партах, под партами, на стульях и под стульями, а также не бросай их на пол,ибо вернётся тебе на выпускном всё зло твоё. уважай старших и будь послушным, дабы они не заметили, как ты спишь на уроках, издеваешься над соседями, рисуешь на парте. *у нас точно такое же мне 5 поставили.*
0,0(0 оценок)
Ответ:
Ларейн2772
Ларейн2772
28.08.2020 10:13
Потому что есть такая вещь, как переходные участки

Закругления дорог в поворотах

- делаются по дуге круга или другой простейшей кривой, касательной к двум смежным направлениям дороги. На обыкновенных дорогах, где происходит скорая езда, радиус закругления должен быть не меньше 40 м. В горных местностях применяются и меньшие радиусы закруглений. Употребительные радиусы кривых для З. пути железных дорог указаны в статье Железные дороги. Наружному рельсу железнодорожного пути на З. дается превышение над внутренним рельсом, необходимое для противодействия центробежной силе, вызываемой быстрым движением поезда по кривой. Теоретически превышение это должно быть h = Sv 2 /gR, где S - ширина пути, v - скорость движения поезда, g - ускорение силы тяжести и R - радиус З. в соответственных мерах; но так как поезда различного рода следуют с разною скоростью, то подъем наружного рельса рассчитывается по необходимости на наибольшую допускаемую на дороге скорость (курьерских поездов) . При радиусах З. более 2000 м подъема обыкновенно не делается. Кроме подъема наружного рельса, считается полезным для уменьшения возможности схода и для облегчения движения в кривых уширять несколько путь. Уширение на одних железных дорогах делается при радиусах меньше 500 саж. (большинство русских железных дорог) , на других только при радиусе меньше 400-450 м (Западная и Северные французские железные дороги) . Необходимое превышение должно быть придано наружному рельсу постепенно и плавно, а поэтому З. не может быть сделано на всей его длине по дуге круга, в начале кот. рельс должен был бы иметь уже полное превышение, соответствующее радиусу. Поэтому между кривою в вершине закругления и прямыми продолжениями пути делаются вставки в виде касательных к ним сопрягающих кривых переменного радиуса, выбранного таким образом, что в каждой точке кривой возвышение наружного рельса над внутренним соответствует радиусу кривизны согласно приведенной выше формуле. Кривая эта есть кубическая парабола, уравнение которой y = X3/3P. Таким образом возможно рельс возвышать постепенно, распределяя подъем на длину, превосходящую полное возвышение не менее 200 раз.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота