Автомобиль ехал 2 часа со скоростью 40 км/час, потом 1 час стоял, затем 2 часа ехал со скоростью 80 км/час. Постройте графики зависимости скорости и пройденного пути от времени.
Температура может измениться и скорее всего она увеличится почему так неуверенно ? поясню 1) при встряхивании сосуда происходит движение воды относительно стенок и движение слоев воды относительно других слоев. при этом присутствует трение и своим встряхиванием мы выполняем работу по преодолению сил трения. при встряхивании мы сообщаем кинетическую энергию жидкости а эта энергия превращается в тепло. 2) при встряхивании нам прийдется удерживать сосуд рукой и температура может измениться за счет теплопередачи от руки 3) при встряхивании сосуда происходит интенсивный теплообмен сосуда с окружающей средой под названием теплопроводность если вода была теплее чем окружающая среда то сосуд может остыть. 4) часть молекул воды получит энергию при встряхивании и перейдет в газообразное состояние. пар над жидкостью станет насыщенным, относительная влажность воздуха близкой к 100 %
если считать что самым весомым вкладом в изменение температуры является п.1) то температура в сосуде вырастет если учитывать все остальные пункты, то может и остыть.
Большая часть информации поступает к нам через зрение и слух. Но и запахи, и вкусовые и осязательные ощущения тоже несут информацию. Например, почувствовав запах гари, вы узнали, что на кухне сгорел обед, о котором забыли. На вкус вы легко узнаете знакомую пищу, оцениваете количество сахара или соли в блюде. На ощупь, т. е. через контакт с кожным покровом, вы узнаете знакомые предметы даже в темноте, оцениваете температуру внешних объектов. Таким образом, существуют разные восприятия информации человеком, связанные с разными органами чувств, через которые она поступает:
через зрение мы получаем информацию в виде изображения; через слух воспринимается информация в звуковом виде; через обоняние воспринимается информация в виде запахов; через вкус - информация от вкусовых ощущений; через осязание - информация в виде тактильных ощущений. Можно сказать, что органы чувств являются информационными каналами между внешним миром и человеком. При утрате одного из таких каналов (например, зрения или слуха) усиливается информационная роль других органов чувств. Известно, что незрячие люди острее слышат, для них возрастает значение осязания.
почему так неуверенно ? поясню
1) при встряхивании сосуда происходит движение воды относительно стенок и движение слоев воды относительно других слоев. при этом присутствует трение и своим встряхиванием мы выполняем работу по преодолению сил трения. при встряхивании мы сообщаем кинетическую энергию жидкости а эта энергия превращается в тепло.
2) при встряхивании нам прийдется удерживать сосуд рукой и температура может измениться за счет теплопередачи от руки
3) при встряхивании сосуда происходит интенсивный теплообмен сосуда с окружающей средой под названием теплопроводность если вода была теплее чем окружающая среда то сосуд может остыть.
4) часть молекул воды получит энергию при встряхивании и перейдет в газообразное состояние. пар над жидкостью станет насыщенным, относительная влажность воздуха близкой к 100 %
если считать что самым весомым вкладом в изменение температуры является п.1) то температура в сосуде вырастет
если учитывать все остальные пункты, то может и остыть.
через зрение мы получаем информацию в виде изображения;
через слух воспринимается информация в звуковом виде;
через обоняние воспринимается информация в виде запахов;
через вкус - информация от вкусовых ощущений;
через осязание - информация в виде тактильных ощущений.
Можно сказать, что органы чувств являются информационными каналами между внешним миром и человеком. При утрате одного из таких каналов (например, зрения или слуха) усиливается информационная роль других органов чувств. Известно, что незрячие люди острее слышат, для них возрастает значение осязания.