Автомобиль массой 2 т спускается с горы, угол наклона которой 30° к направлению движения. определите мощность,развиваемую автомобилем, если за 10 секунд автомобиль проходит равномерно 50м.
Пусть - напряжённость электростатического поля создаваемым точечным зарядом . В некоторую точку этого электростатического поля помещают пробный заряд
По определению
Где - сила электростатического взаимодействия между двумя точечными зарядами и
Согласно закону Кулона
Где - расстояние между точечными зарядами и
Преобразуем первую формулу
Как видно из итоговой формулы напряженность электростатического поля создаваемым точечным зарядом никак не зависит от значения модуля пробного заряда внесенного в это поле.
В принципе формулу можно было записать и самого начала и объяснить что так и так. Или даже вовсе не записывать и все объяснить словами.
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
ответ: Никак не измениться
Объяснение:
Пусть - напряжённость электростатического поля создаваемым точечным зарядом . В некоторую точку этого электростатического поля помещают пробный заряд
По определению
Где - сила электростатического взаимодействия между двумя точечными зарядами и
Согласно закону Кулона
Где - расстояние между точечными зарядами и
Преобразуем первую формулу
Как видно из итоговой формулы напряженность электростатического поля создаваемым точечным зарядом никак не зависит от значения модуля пробного заряда внесенного в это поле.
В принципе формулу можно было записать и самого начала и объяснить что так и так. Или даже вовсе не записывать и все объяснить словами.
Я так понимаю, расход керосина - это затраченная на сгорание масса керосина? Тогда я бы решил так:
КПД как известно равен:
η=A1A2;
где A1 - работа полезная, т.е работа перемещения самолета.(может неточно выразился ::)) A2 - работа затраченная, т.е это количество теплоты сгорания топлива (керосина).
Работа, совершаемая по перемещению самолета равна:
A1=Fs=4F1s;
здесь F1 - сила тяги одного двигателя.
Количество теплоты сгорания керосина равно:
Q=qm;
q - табличное значение.
И все это подставляем в формулу кпд. Получим:
η=4F1sqm,→m=4F1sηq.