V = 54 км в час = 54*1000/3600 = 15 м в сек mv²/2 = FтрS = mgkS S = v²/2gk = 225/2*10*0.5 = 22.5 м С другой стороны S = at²/2 = (Fтр/m)t²/2 = gkt²/2 = 10*0.5*16/2 = 80/2 = 40 м Ну, значит, либо коэф. трения не 0,5. Либо время торможения не 4 с. Если начальная скорость 15 м в сек и коэф трения 0,5, то время торможения должно быть t = v/a = v/gk = 15/10*0.5 = 15/5 = 3 секунды. А вовсе не 4. Тогда всё сойдётся: S = at²/2 = (Fтр/m)t²/2 = gkt²/2 = 10*0.5*9/2 = 45/2 = 22,5 м Похоже, что задача внутренне противоречива. Возможно, неточно указано время торможения при таких начальных скоростях и коэффициенте трения.
mv²/2 = FтрS = mgkS
S = v²/2gk = 225/2*10*0.5 = 22.5 м
С другой стороны
S = at²/2 = (Fтр/m)t²/2 = gkt²/2 = 10*0.5*16/2 = 80/2 = 40 м
Ну, значит, либо коэф. трения не 0,5. Либо время торможения не 4 с.
Если начальная скорость 15 м в сек и коэф трения 0,5, то время торможения должно быть
t = v/a = v/gk = 15/10*0.5 = 15/5 = 3 секунды. А вовсе не 4.
Тогда всё сойдётся:
S = at²/2 = (Fтр/m)t²/2 = gkt²/2 = 10*0.5*9/2 = 45/2 = 22,5 м
Похоже, что задача внутренне противоречива. Возможно, неточно указано время торможения при таких начальных скоростях и коэффициенте трения.
ma=Fтр=N*k=m*g*k
a=g*k
Согласно законам кинематики:
v=v0-a*t
s=v0*t-a*t*t/2
v=0, так как автомобиль остановился в конце торможения.
v0=54*1000/3600 = 9 *1000/ 600= 90/6=15 м/c
0=15-a*t
0=15-10*0,1*t
t=15 c- время торможения
s=15*15-10*0,1*15*15/2= 225-225/2=225/2=112,5 м - тормозной путь