Автомобильная катушка зажигания питается через прерыватель от сети напряжением 12 В. Почему при движении автомобиля напряжение между контактами прерывателя может превышать 300 В?
Расписываешь все силы, которые действуют на систему балка-груз: N - сила, которую тебе нужно найти Запишем правило моментов относительно точки В . Чтобы балка оставалась в равновесии, нужно, чтобы моменты силы относительно оси вращения был равен нулю. Момент силы N1=5x*N1, момент силы N2=0 (так как плечо силы равно нулю), момент силы Mg = Mgx Так как силы вращают в разные стороны, но балка находится в состоянии покоя: момент силы N1= момент силы тяжести N15x=Mgx N1= ==1000 (Н) N2 расписывается аналогично , но относительно точки А N25x=Mg4x N2= ответ: 4000 Н и 1000 Н
N - сила, которую тебе нужно найти
Запишем правило моментов относительно точки В . Чтобы балка оставалась в равновесии, нужно, чтобы моменты силы относительно оси вращения был равен нулю.
Момент силы N1=5x*N1, момент силы N2=0 (так как плечо силы равно нулю), момент силы Mg = Mgx
Так как силы вращают в разные стороны, но балка находится в состоянии покоя: момент силы N1= момент силы тяжести
N15x=Mgx
N1= ==1000 (Н)
N2 расписывается аналогично , но относительно точки А
N25x=Mg4x
N2=
ответ: 4000 Н и 1000 Н
Имеются следующие данные:
η (выход) = ?
τ (полезная энергия) =? (в Джоуле)
Q (полная энергия) = 107 Дж
T1 (температура транспортного средства) = 520 ° C
В Кельвине:
Tk = T + 273,15
Tk = 520 + 273,15
Tk = 793,15
T2 (температура холодильника) = 20ºC
В Кельвине:
Tk = T + 273,15
Tk = 20 + 273,15
Tk = 293,15
Применяя цикл Карно, мы имеем:
Применяя второй закон термодинамики, выход определяется соотношением полезной энергии к полной энергии, следовательно:
Дж
Надеюсь, я Приветствую, Декстер! =)