В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
nobos9n
nobos9n
05.06.2023 12:49 •  Физика

Бассейн,  имеющий  площадь  s  =  100  м2,  разделен  пополам  подвижной  вертикальнойперегородкой  и  заполнен  водой  до  уровня  h  =  2  м.  перегородку  медленно  передвигают  так,  что  она  делит  бассейн  в  отношении  1  :   3.  какую  работу  а  пришлось  совершить? подробное решение, .

Показать ответ
Ответ:
123456532
123456532
09.06.2023 03:30
Вы наверное не раз слышали, что в металлах есть "свободные" электроны. так вот, "свободные" электроны - это не совсем правильно. На самом деле они не совсем свободные. Давай рассмотрим медный проводник, допустим кольцо из медной проволоки. Каждый атом меди состоит из ядра с зарядом (+29) и 29 электронов (каждый с зарядом (-1)). Эти электроны не одинаковы, они распределены по энергетическим уровням. Электронная формула меди 1s2 2s2 2p6 3s2 3p6 3d10 4s1. Электроны, находящиеся на энергетических уровнях 1s2 2s2 2p6 3s2 3p6 3d10 удерживаются ядром достаточно прочно и находятся каждый возле "своего" ядра, а вот электрон, находящийся на энергетическом уровне 4s1 - очень слабо. Образно говоря, достаточно "дунуть" чтобы не оторвать совсем, а переместить его от одного ядра к другому. У того другого ядра появится лишний электрон, но оно (ядро) не может удержать лишний электрон и передает его третьему, тот следующему и т. д. Эта передача электронов в отсутствие внешних сил хаотична, без определенного направления. В конце концов этот лишний электрон придет к тому ядру, от которого мы его "сдули". Таким образом, электроны, находящиеся на энергетических уровнях 4s1 всех атомов постоянно и очень легко переходят от одного атома к другому. Вот в этом смысле они и называются свободными.
Теперь рассмотрим то же медное кольцо, один участок которого помещен в магнитное поле и под действием внешней (механической) силы движется в нем поперек силовых линий магнитного поля (эта часть кольца генератор, а остальные части - провода и потребитель, например лампочка) . Фактически, если опуститься на уровень атомов, под действием приложенной механической силы движутся ядра и электроны. По закону уж не помню кого (я физику уже основательно подзабыл) на движущиеся в магнитном поле заряды действует сила, которая направлена перпендикулярно направлению движения проводника в целом. Эта сила не может заставить перемещаться ядра (они очень тяжелые) и связанные с ними электроны, находящиеся на энергетических уровнях 1s2 2s2 2p6 3s2 3p6 3d10. А вот, так называемые "свободные электроны" (на уровне 4s) она заставляет перемещаться вдоль проводника. Теперь уже движение "свободных" электронов не хаотичное, а строго направленное. Электрон от первого атома перемещается ко второму, от второго к третьему, от третьего.. . и так далее. Наконец, электрон от последнего атома перемещается к первому (не забываем, что проводник у нас свернут в кольцо.
Таким образом, у каждого атома меди вновь стало по 29 электронов, но 4s электроны не свои, а от соседа. В следующий момент времени все "свободные" электроны сместятся еще на 1 позицию в том же направлении. Работа генераторов переменного тока организована так, что грубо говоря рамка с током вращается в постоянном магнитном поле (в промышленных с частотой 50 герц) . Поэтому, в первую половину оборота проводник (одна сторона рамки) пересекает силовые линии вблизи северного полюса магнита, и электроны движутся в каком-то одном направлении. Во вторую половину оборота рамки рассматриваемый проводник пересекает силовые линии вблизи южного полюса магнита, и электроны движутся в противоположном направлении, и так 50 раз в секунду. Правда, на самом деле напряженность магнитного поля, которое пересекает проводник, не постоянная, а изменяется по синусоиде, но это не изменяет сути происходящего. В итоге получается переменный электрический ток, т. е. электроны фактически не уходят далеко от своих ядер, а "болтаются" туда-сюда, как на качелях. Вот примерно так.
0,0(0 оценок)
Ответ:
kovalenkodenis6
kovalenkodenis6
26.09.2020 22:24
Для начала, давай определимся с некоторыми понятиями. Средняя скорость - это отношение пройденного пути к затраченному времени.

В данном случае, мы будем сравнивать значения средней скорости при разных высотах подъема желоба. Для этого, мы можем провести эксперимент, в котором будем измерять время прохождения жидкости через желоб при разных высотах.

Предположим, что у нас есть три разных высоты подъема желоба: 1 метр, 2 метра и 3 метра. Для каждой высоты, проведем несколько испытаний, чтобы получить более точные данные.

Например, проведем по три испытания для каждой высоты желоба. Замерим время, которое требуется жидкости для прохождения желоба при каждой высоте.

После проведения эксперимента, у нас будет данные о времени прохождения жидкости через желоб при каждой высоте.

Теперь, чтобы узнать среднюю скорость, мы должны разделить пройденный путь на затраченное время. Пройденный путь в данном случае может быть равный длине желоба, так как жидкость идет прямо вниз, без каких-либо изгибов или поворотов.

После того, как мы посчитали среднюю скорость при каждой высоте, мы можем сравнить полученные результаты и сделать вывод о влиянии уклона желоба на среднюю скорость.

Если уклон желоба будет большим, то время прохождения жидкости через желоб должно быть меньше, а значит, скорость будет выше. И наоборот, при более маленьком уклоне скорость должна быть ниже.

Таким образом, мы можем заключить, что уклон желоба влияет на среднюю скорость. Более крутой уклон приводит к более высокой скорости, а менее крутой - к более низкой скорости.

Важно отметить, что нам необходимо провести эксперимент для конкретных условий и параметров желоба, чтобы получить точные результаты. Использование физических формул и экспериментальных данных помогает нам понять закономерности и взаимосвязи в физических явлениях, таких как влияние уклона на скорость.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота