В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Sashkoo2003
Sashkoo2003
27.05.2021 08:12 •  Физика

Бегущая со скоростью 10 м/с собака массой 17 кг снизила скорость бега до 7 м/с.
На сколько изменилась её кинетическая энергия?

ответ: кинетическая энергия (вставь: уменьшилась или увеличилась)
на
Дж.

Показать ответ
Ответ:
dashvali
dashvali
24.09.2022 04:19

По прямолинейной автостраде (рис. 8) движутся равномерно: автобус — вправо со скоростью 20 м/с, легковой автомобиль — влево со скоростью 15 м/с и мотоциклист — влево со скоростью 10 м/с. Координаты этих экипажей в момент начала наблюдения равны соотв

№20. По прямолинейной автостраде (рис. 8) движутся равномерно: автобус — вправо со скоростью 20 м/с, легковой автомобиль — влево со скоростью 15 м/с и мотоциклист — влево со скоростью 10 м/с. Координаты этих экипажей в момент начала наблюдения равны соответственно 500, 200 и -300 м. Написать их уравнения движения. Найти: а) координату автобуса через 5 с; б) координату легкового автомобиля и пройденный путь через 10 с; в) через какое время координата мотоциклиста будет равна -600 м; г) в какой момент времени автобус проезжал мимо дерева; д) где был легковой автомобиль за 20 с до начала наблюдения.

Дано:

Найти

Решение

0,0(0 оценок)
Ответ:
mishelmarriano
mishelmarriano
04.05.2022 18:00
Дано:

l₁ = 2,9 см

l₂ = 2,6 см

Найти: см. условие

Найдем цены деления каждой из линеек. Для этого отнимем показания двух соседних "главных" меток (возле которых написано числовое значение), и поделим на количество промежутков между этими значениями.

Линейка I:

(1 - 0) / 10 = 0,1 (см)

Линейка II:

(10 - 0) / 5 = 2 (см)

Линейка III:

(5 - 0) / 5 = 1 (см)

Нам нужно найти такую линейку, которая при делении нужных нам размеров на цену деления, будет давать целое число:

2,6 / 0,1 = 26 - целое

2,6 / 2 = 1,3 - не целое

2,6 / 1 = 2,6 - не целое

Можно повторить это для 2,9, но в этой задаче это не имеет смысла.

Единственная линейка, которая может измерить такие маленькие размеры - первая

Ответ: 0,1 см
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота