В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Искорка123456
Искорка123456
30.08.2021 01:59 •  Физика

Бензин объемом 10 л налит в сосуд и имеет температуру 20 °C А) Определите массу бензина. (р= 750 кг/м3)

Б) Определите, какое количество теплоты необходимо, чтобы нагреть бензин до температуры
50 С (С = 2000 Дж/(кг °С)).

C) Вычислите, какое количество теплоты выделится при полном сгорании бензина (q= 4,6•10^7
Дж/кг).

Д) Вычислите общее количество теплоты, которое было затрачено на весь процесс.

МНЕ НУЖНО ТОЛЬКО "Д"​
сделайте решение

Показать ответ
Ответ:
anastasia69smirnova
anastasia69smirnova
23.03.2021 06:11

1. Плотность вещества - это отношение массы тела к занимаемому этим телом объёму.

2. \rho = \frac{m}{V}. Единица измерения в СИ - кг / м³.

3. V = abc = 40*55*23 = 50600 мм³ = 0,0000506 м³.

4. \rho = \frac{0,04135}{0,0000506} = 817 кг/м³.

5. По таблице плотность ДСП зависит от толщины бруска - 23 мм. Плотность ДСП для 22 мм равна 650 кг/м³, а для 25 мм 630 кг/м³. 23 мм ближе к 22 мм, чем к 25, поэтому возьмём за плотность из таблицы 650 кг/м³.

Абсолютная погрешность равна:

\delta \rho = |650 - 817| = 167

Относительная погрешность равна:

\delta = \frac{delta\rho}{\rho_2} * 100 = \frac{167}{650} * 100 = 24,62%

4. Вывод: Данное значение плотности показывает, что в 1 кубическом метре содержится 817 кг ДСП.


Решить лабораторную умоляю материал: брусок дсп (41 грамм 350 миллиграмм) вторая фотка размеры бру
0,0(0 оценок)
Ответ:
katya0913
katya0913
06.06.2023 11:33
Принцип турбонагнетания был запатентован в патентном ведомстве США еще в 1911 году Альфредом Бюхи.
История развития турбин берет свое начало еще во времена создания первых бензиновых двигателей, а именно 1885-1896 года. Рудольф Дизель и Готлиб Даймлер проводили исследования для повышения мощности путем повышения давления воздуха, нагнетаемого в камеру сгорания двигателя.
Последующее развитие этой технологии взял в свои руки ученый из Англии Чарльз Парсонс. Заниматься турбинами он начал еще в 1881 году и уже через три года Парсонс получил патент на собственное изобретение. Изобретатель объединил турбину с генератором, тем самым дал возможность людям получать зеленую энергию.

В 1894 году Чарльз создал небольшое судно работающее на мощном двигателе, целых 2000 лошадиных сил, но на испытаниях он был очень разочарован ведь удалось достигнуть всего 19,7 узлов, а он ожидал 30. Причиной оказалось раннее неизвестное проскальзывание винта. Из-за слишком высокого вращения лопастей , давление на засасывающей их стороне понижалась на столько, что вода закипала при нормальной температуре, в следствии чего кпд очень сильно падал.
В течении 15 лет исследований ему удалось создать саму совершенную и мощную турбину на то время, он значительно понизил расход топлива и повысил КПД.
В 1905 швейцарский инженер, получил очень сильной нагнетание мощности автомобиля используя эффект турбины, при выхлопных газов, звали его Альфред Бюхи, в результате автомобильполучил 40% дополнительной мощности.
Уже с 1900 года на миноносцах устанавливались турбинные двигателя, а уже с 1906 все военные корабли перешли на турбинные двигателя, в этом же году были спущены на воду два пассажирских лайнера с турбинными механизмами.
В послевоенный период история изобретений турбины преимущественно развивались в авиации и автомобилестроении, в следствии чего на автомобили начали устанавливать турбокомпрессоры.
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота