При ударе машины в заднюю часть корпуса. Например, первая машина останавливается у светофора, а у второй, едущей сзади, отказывают тормоза, и она сталкивается с первой. В этом случае первый автомобиль получает импульс настолько резко, что он не успевает полностью передаться сидящему в автомобиле человеку, стремящемуся сохранить состояние покоя. Спинка кресла, жестко связанная с автомобилем, за счет площади соприкосновения, передает этот импульс телу человека, а вот голова такого импульса (если нет подголовника) не получает. В результате, отсутствие подголовника приводит к тому, что автомобиль вместе с туловищем человека перемещается вперед, а голова человека остается на месте, вследствие инерции. В итоге возможны серьезные травмы шейного отдела позвоночника, вплоть до летального исхода. Применение подголовника позволяет избежать этого.
Так как резисторы соединены параллельно то напряжение U=36 В на каждом из них будет одинаково, U=U1=U2=U3=36 В. Зная сопротивления R1=10 Ом, R2=15 Ом, R3=30 Ом. И напряжение U мы сможем вычислить силу тока на каждом из резисторов. По закону Ома, I=U/R, I1=36/10=3,6 А, I2=36/15=2,4 А, I3=36/30=1,2 А. Теперь посчитаем общее сопротивление. Для параллельно соединеных резисторов существует формула R=R1*R2/(R1+R2), так как у нас 3 резистора посчитаем вначале общее сопротивление R1 и R2, а после R12 и R3. R12=R1*R2/(R1+R2)=6 Ом, R= R12*R3/(R12+R3)=5 Ом. - общ. сопротив. Зная общее сопротивление и общее напряжение можно узнать общую силу тока. I=U/R=36/5=7,2 А. Или I=I1+I2+I3=3,6+2,4+1,2=7,2 A. ИТОГ:R=5 Ом, I1=3,6A, I2=2,4A, I3=1,2A, I=7,2A.
В этом случае первый автомобиль получает импульс настолько резко, что он не успевает полностью передаться сидящему в автомобиле человеку, стремящемуся сохранить состояние покоя.
Спинка кресла, жестко связанная с автомобилем, за счет площади соприкосновения, передает этот импульс телу человека, а вот голова такого импульса (если нет подголовника) не получает.
В результате, отсутствие подголовника приводит к тому, что автомобиль вместе с туловищем человека перемещается вперед, а голова человека остается на месте, вследствие инерции. В итоге возможны серьезные травмы шейного отдела позвоночника, вплоть до летального исхода.
Применение подголовника позволяет избежать этого.