В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Д
Другие предметы
Х
Химия
М
Музыка
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
Р
Русский язык
У
Українська література
Ф
Французский язык
П
Психология
А
Алгебра
О
Обществознание
М
МХК
В
Видео-ответы
Г
География
П
Право
Г
Геометрия
А
Английский язык
И
Информатика
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
shadedarawshy9
shadedarawshy9
05.01.2021 22:39 •  Физика

Брусок с шести грузами ,вымерейти силу трения скольженич бруска по дереву

Показать ответ
Ответ:
FYBKF
FYBKF
05.04.2022 18:00
Дано M=2 кг   V=320 м/с   m=0,015кг  t1=1C    t2=-1C   t- ?

1) сделаем оценку энергии пули
Eк=m*V^2/2=0,015*320^2/2=768 Дж
2) найдем тепло на нагревание пули  
Q1=c1*m*(0-t1)=2100*0,015*1=31.5 Дж
3) найдем тепло на плавление пули
Q2=л*m=3,4*10^5*0,015=5100 Дж
ясно что кинетической энергии пули не хватит чтобы лед нагрелся до 0 и расплавился
4) найдем тепло которое может отдать вода
Q3=c*M*(t1-0)=4200*2*1=8400 Дж
значит тепла воды хватит чтобы расплавить и разогреть лед
c*M*(t1-t)+Eк=с2*m*(0-t2)+л*m+c*m*t
t*c*(m+M)=Q3+Eк-Q1-Q2
t=(8400+768-31,5-5100)/4200*2.015=4036.5/4200*2,015=0.477С
ответ t~0,5C
0,0(0 оценок)
Ответ:
hotnikita412
hotnikita412
05.08.2021 08:24
Двухтактный двигатель - поршневой двигатель внутреннего сгорания, в котором рабочий процесс в каждом из цилиндров совершается за один оборот коленчатого вала, то есть за два хода поршня. Такты сжатия и рабочего хода в двухтактном двигателе происходят так же, как и в четырехтактном, но процессы очистки и наполнения цилиндра совмещены и осуществляются не в рамках отдельных тактов, а за короткое время, когда поршень находится вблизи нижней мертвой точки с вс агрегата - продувочного насоса.  В связи с тем, что в двухтактном двигателе при равном количестве цилиндров и числе оборотов коленчатого вала рабочие ходы происходят вдвое чаще, литровая мощность двухтактных двигателей выше, чем четырехтактных - теоретически в два раза, на практике в 1,4-1,7 раза, так как часть полезного хода поршня занимают процессы газообмена, а сам газообмен менее совершенный, чем у четырехтактных двигателей.  В отличие от четырехтактных двигателей, где вытеснение отработавших газов и всасывание свежей смеси осуществляется самим поршнем, в двухтактных двигателях газообмен выполняется за счет подачи в цилиндр рабочей смеси или воздуха (в дизелях) под давление, создаваемым продувочным насосом, а сам процесс газообмена получил название - продувка. В процессе продувки свежий воздух (смесь) вытесняют из цилиндра в выпускные органы продукты сгорания, занимая их место.  Примеры двухтактных гидроциклов: Yamaha SuperJet, Yamaha GP1300R, Yamaha VX700. Четырехтактный двигатель -двигатель, цикл работы которого состоит из четырёх тактов (ходов поршня) , происходящих за два оборота коленчатого вала двигателя.  1. Впуск. В течение этого такта поршень опускается из верхней мёртвой точки (ВМТ) в нижнюю мёртвую точку (НМТ) . При этом кулачки распредвала открывают впускной клапан, и через этот клапан в цилиндр засасывается свежая топливно-воздушная смесь.  2. Сжатие. Поршень идёт из НМТ в ВМТ, сжимая рабочую смесь. При этом значительно возрастает температура смеси. Отношение рабочего объёма цилиндра в НМТ и объёма камеры сгорания в ВМТ называется степенью сжатия. Степень сжатия - очень важный параметр, обычно, чем она больше, тем больше топливная экономичность двигателя. Однако, для двигателя с большей степенью сжатия требуется топливо с бо́льшим октановым числом, которое дороже.  3. Сгорание и расширение (рабочий ход поршня) . Незадолго до конца цикла сжатия топливовоздушная смесь поджигается искрой от свечи зажигания. Во время пути поршня из ВМТ в НМТ топливо сгорает, и под действием тепла сгоревшего топлива рабочая смесь расширяется, толкая поршень. Степень «недоворота» коленчатого вала двигателя до ВМТ при поджигании смеси называется углом опережения зажигания. Опережение зажигания необходимо для того, чтобы давление газов достигло максимальной величины, когда поршень будет находиться в ВМТ. При этом использование энергии сгоревшего топлива будет максимальным. Сгорание топлива занимает практически фиксированное время, поэтому для повышения эффективности двигателя нужно увеличивать угол опережения зажигания при повышении оборотов. В старых двигателях эта регулировка производилась механическим устройством (центробежным и вакуумным регулятором, воздействующим на прерыватель) . В более современных двигателях для регулировки угла опережения зажигания используют электронику.  
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота