Брусок в форме прямоугольного параллелепипеда массой 60г ставят по очереди на стол на разные грани. При этом давления на стол оказываются разными (10кПа,20кПа и 30кПа) и ему равна плотность бруска?
Это произведение момента тормозящей силы (тормозящего момента) на угол поворота (рад). поскольку a=f s, если f параллельно s то вот как данная формула сводится к f s s - дуга пути на которой работает сила трения, то есть длина участка торможения. и вот ещё, что. если от вас требуют, что бы работа трения была, непременно отрицательна, поставьте минус: это констатирует, что ftr и s не просто параллельны, но противо-направлены (угол между ними 180 и косинус, следовательно - минус единица). в этом случае тормозящий момент получится тот же по абсолютной величине, но отрицательный. но работа - скаляр и я никогда не любил записи вроде: a= -5 дж.
Науки, искусства и ремесла того времени не были отделены друг от друга. искусство, технику, мастерство обозначали одним словом — «технэ» . то есть, то что мы сегодня называем наукой, к примеру, астрономия - муза урания, или - муза клио, тоже считались искусством, на ряду с искусством сочинения стихов, танца, пения, театра. а вот живописи древние греки никакой музы не выделили, так же как скульптуре и архитектуре. по тому как искусством их не считали, и относились к ним как к ремеслу. даже в средневековье ситуация не изменилась, среди семи свободных искусств числились: грамматика, риторика, диалектика, арифметика, , астрономия, музыка. к живописи, скульптуре и архитектуре отношение как к искусству появилось только в эпоху возрождения.