Любой химический элемент может быть ионом когда отдает или принимает электроны.. по таблице ДИМ. - в принципе определить можно, но точнее определяют по химической реакции. А так надо знать принимает х.э. электроны или отдает. Можно определить по номеру группы 1,2,3 почти всегда отдают электроны поэтому заряды будут +1,+2,+3, (может быть и - ) 4 группа в равной степени может отдавать или принимать электроны следовательно +2,+4,-4: 5,6,7 группы обычно принимают электроны, но могут и отдавать 5 гр +3,+5,-3,-5 6 гр +2,+4,+6 -2 7 гр +1,+3,+5,+7, -1 + обычно соответствуют валентности (номеру группы), а минусы сколько электронов не хватает до завершения внешнего уровня ( д.быть 8 электронов, мы говорим о внешнем уровне )
С точки зрения коммерческой привлекательности, железнодорожные компании предпочитают электрические локомотивы дизельным, благодаря наличию и стоимости топлива. Дизель дорогой невозобновляемый источник топлива, в то время как электроэнергия дешевле и является бесконечным источником энергии. Но, в этом кроется главное преимущество тепловозов. Это его работать в любых условиях и на любой местности. Главный недостаток электровоза, по сравнению с тепловозом, это его требование в источнике питания в виде воздушных электрических линий. Капитальные затраты на прокладки от 5 до 6 километров тяговых сетей эквивалентны стоимости нового тепловоза.
по таблице ДИМ. - в принципе определить можно, но точнее определяют по химической реакции. А так надо знать принимает х.э. электроны или отдает. Можно определить по номеру группы 1,2,3 почти всегда отдают электроны поэтому заряды будут +1,+2,+3, (может быть и - )
4 группа в равной степени может отдавать или принимать электроны следовательно +2,+4,-4: 5,6,7 группы обычно принимают электроны, но могут и отдавать
5 гр +3,+5,-3,-5
6 гр +2,+4,+6 -2
7 гр +1,+3,+5,+7, -1
+ обычно соответствуют валентности (номеру группы), а минусы сколько электронов не хватает до завершения внешнего уровня ( д.быть 8 электронов, мы говорим о внешнем уровне )
Но, в этом кроется главное преимущество тепловозов. Это его работать в любых условиях и на любой местности. Главный недостаток электровоза, по сравнению с тепловозом, это его требование в источнике питания в виде воздушных электрических линий. Капитальные затраты на прокладки от 5 до 6 километров тяговых сетей эквивалентны стоимости нового тепловоза.