Р=ρgh=100641,5 Паскаль. ρ=13600 кг/м^3 - это плотность ртути. При этом высота ртутного равна h=P/ρg=100641,5/13600*9,8= 100641,5/133280=0,75 метров или 75 см. Если мы будем делать водяной барометр,то учитывая,что плотность воды принимается за 1000 кг/м^3,то высота будет h=P/ρg=100641,5/1000*9,8=10,2 метров. Масла h=P/ρg=100641,5/850*9,8=12,08 метров. Можно не париться с цифрами,а просто выводить формулу. h=высота ртути. h1=высота воды. h/h1=P/ρg : P/ρ1g=ρ1/ρ h/h1=ρ1/ρ Теперь пусть Н=высота масла,а ρο-плотность масла. h/H=ρο/ρ Тогда зная высоту ртутного барометра легко выразить из пропорции высоту масла. h/H=ρο/ρ Η-? hρ=Hρο Η=hρ/ρο Ну и для воды также
Два тела воздействуют друг на друга с силами, противоположными по направлению, но равными по модулю.
Казалось бы, при столкновении двух судов оба получат равные повреждения.
Однако, если взять линкор типа "Айова" и грузовой транспорт "Либерти" тех же времен (1941 г.) то по водоизмещению (массе) они отличаются примерно в 4 раза: масса линкора 57,5 тысяч тонн, транспорта - 14,5 тысяч тонн. Соответственно, при равных встречных скоростях во столько же раз отличаются их импульсы и кинетическая энергия.
То есть, после столкновения линкор продолжит движение в том же направлении со скоростью, уменьшившейся на четверть..))
Что же касается повреждений, то линкоры типа "Айова" выдержать прямое попадание в борт снаряда, калибром 460 мм (толщина главного броневого пояса - 307 мм). Вес такого снаряда около полутора тонн. (про импульс и говорить страшно..))
Предположить, в связи с этим, что на линкоре заметят повреждения от столкновения с пароходом, толщина стальной обшивки которого около 2,5 см, - совершенно нереально. Если удар придется пароходу в борт, то он просто будет разрезан, как бумажный...))
ρ=13600 кг/м^3 - это плотность ртути.
При этом высота ртутного равна
h=P/ρg=100641,5/13600*9,8=
100641,5/133280=0,75 метров или 75 см.
Если мы будем делать водяной барометр,то учитывая,что плотность воды принимается за 1000 кг/м^3,то высота будет
h=P/ρg=100641,5/1000*9,8=10,2 метров.
Масла
h=P/ρg=100641,5/850*9,8=12,08 метров.
Можно не париться с цифрами,а просто выводить формулу.
h=высота ртути.
h1=высота воды.
h/h1=P/ρg : P/ρ1g=ρ1/ρ
h/h1=ρ1/ρ
Теперь пусть Н=высота масла,а ρο-плотность масла.
h/H=ρο/ρ
Тогда зная высоту ртутного барометра легко выразить из пропорции высоту масла.
h/H=ρο/ρ
Η-?
hρ=Hρο
Η=hρ/ρο
Ну и для воды также
Третий закон Ньютона:
Два тела воздействуют друг на друга с силами, противоположными по направлению, но равными по модулю.
Казалось бы, при столкновении двух судов оба получат равные повреждения.
Однако, если взять линкор типа "Айова" и грузовой транспорт "Либерти" тех же времен (1941 г.) то по водоизмещению (массе) они отличаются примерно в 4 раза: масса линкора 57,5 тысяч тонн, транспорта - 14,5 тысяч тонн. Соответственно, при равных встречных скоростях во столько же раз отличаются их импульсы и кинетическая энергия.
То есть, после столкновения линкор продолжит движение в том же направлении со скоростью, уменьшившейся на четверть..))
Что же касается повреждений, то линкоры типа "Айова" выдержать прямое попадание в борт снаряда, калибром 460 мм (толщина главного броневого пояса - 307 мм). Вес такого снаряда около полутора тонн. (про импульс и говорить страшно..))
Предположить, в связи с этим, что на линкоре заметят повреждения от столкновения с пароходом, толщина стальной обшивки которого около 2,5 см, - совершенно нереально. Если удар придется пароходу в борт, то он просто будет разрезан, как бумажный...))