І. Цель работы: определение ЦСШІ ДU
сти стола и определение его площади; определение объема учебника физики;
Приборы и материалы: ученическая линейка, измерительная рулетка,
секундомер или часы со секундой стрелкой, столы классные, учебники по фи-
Зике, шарики теннисные и монеты.
Задание 1. Определение цены деления шкалы измерительных приборов
(линейки, рулетки, секундомера или часов).
Ход работы.
1. Определите единицу измерения и цену деления шкалы прибора, а так-
же инструментальную погрешность измерения.
2. Результаты измерений и вычислений внесите в таблицу.
Единицы
измерения
Шкалы
Наименование
измерительных
приборов
Наибольшая
инструментальная
погрешность
Цена
деления
Шкалы
Ученическая линейка
Рулетка
Секундомер или часы
Задание 2. Определение площади поверхности классного стола и объ-
си с использованием оптимальной записи чисел в Меж-
ных для измерения времени и длины; измерение длины и ширины
определение времени падения небольших тел с разной высоты.
Сверхпроводники используют для создания сверхчувствительных приборов, с их удается определить очень слабые магнитные поля при работе мозга и сердца.
1)В
2)А
3)
4)Д
2)Умова рівноваги важеля: важіль знаходиться в рівновазі, якщо прикладені до важеля сили F1 і F2 прагнуть обертати його в протилежних напрямках, причому модулі сил обернено пропорційні плечам цих сил:
F1 / F2 = L2 / L1
3)Дано
m=0,5 кг
h=3 м
А-?
Решение
А=m*g*h
A=0,5*10*3=15 Дж
ответ :A=15 Дж
4)Дано
t=16 c
h=8 м
m=10 кг
N-?
Решение
N=A/t
N=m*g*h/t
N=10*10*8/16=50 Вт
Решение :N=50 Вт
5)Дано
m=3 кг
v=10 м/с
Ек-?
Решение
Ек=m*v²/2
Ek=3*(10)²/2=150 Дж
ответ :Ек=150 Дж
6)Дано
F1=4 H
L1=15 см
L2=10 см
F2-?
Решение
F1 / F2 = L2 / L1
F2=F1*L1/L2
F2=4*15/10=6 см
ответ :F2=6 см