Цепь подключена к источнику переменного напряжения 220B(U) стандартной частоты. Активное сопротивление равно 50 Ом (R), индуктивность катушки О,35 Гн (Хl), емкость конденсатора 71 мкФ(С) Найдите: 1 Силу тока в цепи 2. разность фаз между током и напряжением.
V1=w1*r1
Скорость секундной стрелки
V2=w2*r2
Дано: r2=1,2*r1, Тогда:.
V1=w1*r1
V2=w2*1,2*r1
Угловая скорость w=2*Pi*ню
ню=N/t - частота вращения. N-число оборотов за время t, тогда:
w=2*Pi*N/t
Раз просят вычислить отношение скоростей, то целесообразно брать одинаковое время. Для удобства пусть это будет 1 час=60 минут=3600 секунд. Причём за 1 час: минутная стрелка проходит ровно 1 оборот, а секундная стрелка проходит 60 оборотов! Тогда:
V1=w1*r1=2*Pi*r1*N1/t=2*Pi*r1*1/t
V2=w2*1,2*r1=2*Pi*1,2*r1*N2/t=2*Pi*1,2*r1*60/t
Разделим 2-ое на 1-ое получим:
V2/V1=72
Получается в 72 раза!
Инверсионный след представляет собой туман, сконденсированный в основном из атмосферной влаги, а также в меньшей степени из влаги, содержащейся в выхлопах двигателей летательного аппарата.
Своё название он получил по названию физического феномена, свойственного верхним слоям атмосферы — инверсии относительно точки росы. В верхних слоях атмосферы отсутствуют пылевые частицы, и даже при достижении температуры, меньшей точки росы, атмосферная влага остается в газообразном состоянии, то есть прозрачной и нерассеивающей свет. Пролёт летательного аппарата в инвертированных слоях вызывает появление огромного количества таких центров конденсации, и на них мгновенно происходит конденсация пара в виде капель влаги (облачного тумана) . За счёт этого т р а е к т о р и я п о л е т а летательного аппарата становится видимой.