Часть 2 1.Ампер объяснял намагниченность железа: ⦁ существованием замкнутых круговых токов; ⦁ вращением молекул; ⦁ движением электронов вокруг ядра; ⦁ перемещением атомов и молекул. ⦁ Южный полюс магнитной стрелки компаса направлен к: ⦁ южному географическому полюсу Земли; ⦁ северному географическому полюсу Земли; ⦁ южному магнитному полюсу Земли; ⦁ северному магнитному полюсу Земли. ⦁ В каком месте Земли компас «не работает»? ⦁ в средних широтах; 2) на полюсах; 3) на экваторе. ⦁ Чтобы магнитная стрелка, расположенная возле проводника с током, повернулась на 1800, необходимо: ⦁ разомкнуть ключ; ⦁ увеличить силу тока; ⦁ изменить направление тока; ⦁ приблизить проводник с током к магнитной стрелке. ⦁ Электромагнит большей подъемной силы можно получить, если: ⦁ увеличить число витков в соленоиде; ⦁ увеличить силу тока, проходящего по обмотке соленоида; ⦁ внести внутрь соленоида с током железный сердечник; ⦁ 1-3 являются верными. ⦁ Два параллельных проводника, по которым протекают токи одного направления, притягиваются под действием силы: ⦁ электрического взаимодействия; ⦁ магнитного взаимодействия; ⦁ тяжести. ⦁ Направление силовых линий магнитного поля указывает: ⦁ северный полюс магнитной стрелки; ⦁ южный полюс магнитной стрелки. ⦁ Опыт, схема которого представлена на рисунке, провел: рис 1 (прикрепил тут) ⦁ Анри Ампер; 2) Алессандро Вольта; ⦁ Майкл Фарадей; ⦁ Ганс Христиан Эрстед.
Пусть длина поезда L (м). Пусть он движется со скоростью V м/с. Чтобы проехать мимо наблюдателя (считаем его "точкой"), поезд должен проехать расстояние равное своей длине L. Согласно условию, он преодолеет его за 10 с. Чтобы пройти мост, поезд должен преодолеть расстояние равное длине моста + своя длина (покидает он мост тогда, когда съехал последний вагон). Т.е. 400+L за 30 с. Можете рисунок набросать для лучшего понимания. Таким образом можно составить следующую систему уравнений: (1) Теперь надо разрешить систему (1) относительно L. Скорость нас согласно условию не интересует. Выражаем из 2-го уравнения системы V через L, и подставляем в 1-е уравнение.
Чтобы пройти мост, поезд должен преодолеть расстояние равное длине моста + своя длина (покидает он мост тогда, когда съехал последний вагон). Т.е. 400+L за 30 с. Можете рисунок набросать для лучшего понимания.
Таким образом можно составить следующую систему уравнений:
(1)
Теперь надо разрешить систему (1) относительно L. Скорость нас согласно условию не интересует.
Выражаем из 2-го уравнения системы V через L, и подставляем в 1-е уравнение.
Итого, получаем 200 м.
ОТВЕТ: L=200 м. Вариант C)
Разложить на множители многочлен : 4a^4+4a^2b+b^2
(x² - (a - 1) x + a - 2) |x + 4| ≤ 0. Розв'язати нерівність залежно від значення параметру а методом інтервалів.
60 : 12 = ... так как ... 72 : 36 = ... так как ... 96 : 24 = ... так как ...
Оксана подала число 2020 як суму двох натуральних доданків. Після чого Василько помітив, що якщо в більшому доданку забрати останню цифру, то отрима…
Предыдущий
Следующий
rad7430
статус: новичок
35/100
Премиум-доступ
со Знаниями Плюс
Начни учиться еще быстрее с неограниченным доступом к ответам от экспертов
Вызовы
ответь на 5 вопросов из любого предмета за 48 ч.: +50 б.
0/5
2д : 00ч
ответь на 10 вопросов из любого предмета за 48 ч.: +100 б.
0/10
2д : 00ч
ответь на 25 вопросов из любого предмета за 48 ч.: +400 б.
0/25
2д : 00ч
ответь на 5 вопросов из предмета История за 48 ч.: +50 б.
0/5
2д : 00ч
ответь на 10 вопросов из предмета История за 48 ч.: +100 б.
0/10
2д : 00ч
ответь на 25 вопросов из предмета История за 48 ч.: +400 б.
0/25
2д : 00ч
ответь на 5 вопросов из предмета Русский язык за 48 ч.: +50 б.
0/5
2д : 00ч
ответь на 10 вопросов из предмета Русский язык за 48 ч.: +100 б.
0/10
2д : 00ч
ответь на 25 вопросов из предмета Русский язык за 48 ч.: +400 б.
0/25
2д : 00ч
ответь на 5 вопросов из предмета Литература за 24 ч.: +50 б.
0/5
1д : 00ч
ответь на 10 вопросов из предмета Литература за 48 ч.: +100 б.
0/10
2д : 00ч
ответь на 25 вопросов из предмета Литература за 72 ч.: +500 б.
0/25
3д : 00ч