В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
Marinet111
Marinet111
20.09.2020 20:20 •  Физика

Человек массой 65 кг, стоя на гладком льду, бросает камень массой 3 кг со скоростью 8 м/с относительно земли под углом 30 градусов к горизонту.какую скорость приобретет человек в результате броска?

Показать ответ
Ответ:
mongoliya1
mongoliya1
14.01.2020 12:02
Образовательная: знакомство со строением уха, слуховым аппаратом человека; продолжение работы по формированию навыков учащихся работать в группе, анализировать источники информации, выполнять эксперимент; закрепление знаний и умений составлять задачи по теме и решать их. – Воспитательная: воспитание мировоззренческих понятий (причинно-следственные связи в окружающем мире, познаваемость окружающего мира и человечества); нравственное воспитание – любви к природе, чувства товарищеской взаимовыручки, этики групповой работы. – Развивающая: развитие навыков и умений классифицировать и обобщать, составлять схемы, формулировать выводы по изученному материалу; развитие самостоятельности мышления и интеллекта, грамотной устной речи, навыков практической работы. Оборудование: схемы, фотографии, видеофильм или презентация «Изучение слухового аппарата человека», телевизор (мультимедийный проектор), компьютеры с выходом в интернет, другие источники информации, презентация, видеоролик. Ход урока I. Организационный этап (1–2 мин). В кабинете парты расставлены для работы в группах по 3–4 учащихся. Учитель объясняет цели и задачи урока. Формируются группы (по желанию), раздаётся рабочий материал. Каждая группа имеет компьютер с выходом в интернет. В течение заданного времени группа готовит тексты мини-рассказов (докладов) по различным источникам информации (библиотечные ресурсы, электронные учебники, интернет, видеотека, мультимедийные источники информации), иллюстрирует их слайдами, схемами, картинками. II. Активизация мыслительной деятельности (5 мин) ФИЗИЧЕСКИЙ СЛОВАРИК (Из словаря В.Даля.) Вокальный. Заимствовано в начале XVIII в. из французского языка: vocal – гласный, голосовой, звучащий. •В унисон (в один голос). Возникло в XIX в. в результате сращения в одно слово, заимствованного из итальянского языка, где unus – один, sonus – звук, голос. •Слух. Общеславянское. Образовано с суффикса -х- от того же корня, что и слово слыть.
0,0(0 оценок)
Ответ:
ренатка6
ренатка6
14.11.2020 22:46

Что такое вообще когерентность?

Когерентность - это протекание в пространстве и во времени, нескольких колебательных процессов (в данном случае колебательных волн) при этом разность фаз остаётся постоянным. 

Можно ещё проще: Когерентность означает взаимосвязь согласованность. Когерентные волны (звуковые, световые и.др) распространяются синхронно (одновременно) отставая друг на друга на определённую величину.

При этом соответственно, когерентные волны имеют одинаковые частоты, одинаковую разность фаз и одинаковую амплитуду. Главной особенностью является то, что когерентные волны можно складывать. Иными словами несколько волн можно направлять в одну точку, или наоборот рассеивать.

Делаем вывод что, для когерентных волн обязательно условие равности амплитуд.

Как вы написали амплитуда результирующих (то что получится, например две волны складываются в одну) изменяются во времени (например затухают). Добавлю картинки во вложении для более наглядного представления.

Примеров когерентных волн можно привести довольно много. Музыка! Да, довольно наглядный пример. Звук каждой звучащей мелодии, его продолжительность, его частота, его высота - строгое упорядочивание и соответствие. Если когерентность слабая, воспринимается нами как фальшивое звучание. Когда когерентности нет, то просто - шум. Именно когерентность отличает музыку от бессвязных и разрежающих порой звуков. 



Являются ли необходимым условием когерентности волн равенство их амплитуд? объясните, . знаю только,
Являются ли необходимым условием когерентности волн равенство их амплитуд? объясните, . знаю только,
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота