В
Все
М
Математика
О
ОБЖ
У
Українська мова
Х
Химия
Д
Другие предметы
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
М
Музыка
Э
Экономика
Ф
Физика
Б
Биология
О
Окружающий мир
У
Українська література
Р
Русский язык
Ф
Французский язык
П
Психология
О
Обществознание
А
Алгебра
М
МХК
Г
География
И
Информатика
П
Право
А
Английский язык
Г
Геометрия
Қ
Қазақ тiлi
Л
Литература
И
История
приветки1
приветки1
20.02.2023 07:51 •  Физика

Чему равна амплитуда магнитного потока в трансформаторе включённым в промышленную сеть напряжением 220в и частотой 50 гц если число витков первичной обмотки равно 1000?


Чему равна амплитуда магнитного потока в трансформаторе включённым в промышленную сеть напряжением 2

Показать ответ
Ответ:
Pro2222
Pro2222
20.03.2020 10:18
Процесс, протекающей при постоянной температуре, называют изотермическим (T=const или dT=0).

Такой процесс может протекать, например, в цилиндре поршневой машины, если по мере подвода теплоты к рабочему телу поршень машины перемешается, увеличивая объем настолько, что температура остается постоянной. Уравнение процесса может быть получено из уравнения состояния 1кг идеального газа, если принять T=const. В этом случае

рV= const.-закон Бойля-Мариотта
Графиком является - Изотерма - линия на диаграммах состояния, изображающая изотермический процесс.

изотермы применяются в синоптике, это — изолиния одинаковых температур.
Чтобы наглядно показать, каковы температуры в разных частях земной поверхности, используют изотермы. Изотермы среднегодовых температур позволяют оценить связанный с температурой климат различных местностей. Могут заменяться зонами, в которых температура колеблется от определённого значения до другого определённого значения — в таком случае изотермами будут границы таких зон.
0,0(0 оценок)
Ответ:
Сладкоезка
Сладкоезка
20.06.2022 03:39
Спина прямая, руки на поясе. Дети плавно и медленно поднимают то
правую, то левую ногу, согнутую в колене, и также плавно опускают.
Следить за спиной.)
— Аист, аист длинноногий,
Покажи домой дорогу. (Аист отвечает.)
— Топай правою ногою,
Топай левою ногою,
Снова — правою ногою,
Снова — левою ногою.
После — правою ногою,
После — левою ногою.
И тогда придешь домой.
А над морем — мы с тобою!
Над волнами чайки кружат,
Полетим за ними дружно.
Брызги пены, шум прибоя,
А над морем — мы с тобою! (Дети машут руками, словно крыльями.)
Мы теперь плывём по морю
И резвимся на просторе.
Веселее загребай
И дельфинов догоняй. (Дети делают плавательные движения руками.)
А сейчас мы с вами, дети
А сейчас мы с вами, дети,
Улетаем на ракете.
На носки поднимись,
А потом руки вниз.
Раз, два, три, четыре —
Вот летит ракета ввысь! (1—2 — стойка на носках, руки вверх, ладони образуют «купол ракеты»; 3—4 — основная стойка.)
А теперь на месте шаг
А теперь на месте шаг.
Выше ноги! Стой, раз, два! (Ходьба на месте.)
Плечи выше поднимаем,
А потом их опускаем. (Поднимать и опускать плечи.)
Руки перед грудью ставим
И рывки мы выполняем. (Руки перед грудью, рывки руками.)
Десять раз подпрыгнуть нужно,
Скачем выше, скачем дружно! (Прыжки на месте.)
Мы колени поднимаем —
Шаг на месте выполняем. (Ходьба на месте.)
От души мы потянулись, (Потягивания — руки вверх и в стороны.)
И на место вновь вернулись. (Дети садятся.)
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Физика
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота