1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
Если помещение хорошо вентилируется, то - да: повышение влажности воздуха перед дождём - общеизвестная закономерность; соль гигроскопична, при повышенной влажности она обычно отсыревает (а потом - каменеет, если рассол высохнет и "схватит" крупинки толчёной соли).
Но если помещение изолированно от "погоды" - то отсыревшая соль может свидетельствовать о повышенной влажности в помещении, а не в нижних слоях тропосферы. А в помещении влажность может зависеть от сотен причин, не связанных с погодой: как знать, может в квартире большую стирку затеяли.
(билет 1)
1.Для смазки основных трущихся деталей современных дизелей применяют циркуляционную смазку, при которой одно и то же масло длительное время циркулирует в системе смазки дизеля, постоянно регенерируется путем фильтрации, отстоя, сепарирования и охлаждения
2.Сжатый воздух используется для реверсирования и пуска главного дизеля, пуска вс дизелей, подачи звуковых сигналов, продувки кингстонов, обдува масляных и топливных фильтров,а также для привода пневматических средств малой механизации (механические рашкетки и шарошки и др.), в воздушно-пенных аппаратах системы пожаротушения.
(билет 3)
1.Различают две системы циркуляционной смазки: с «мокрым» и «сухим» картером. В системе с мокрым картером отработавшее масло собирается в поддоне фундаментной рамы, а в системе с сухим картером — в отстойнике, обычно находящемся вне двигателя.
Объяснение:
Дальше сам(а)
Но если помещение изолированно от "погоды" - то отсыревшая соль может свидетельствовать о повышенной влажности в помещении, а не в нижних слоях тропосферы. А в помещении влажность может зависеть от сотен причин, не связанных с погодой: как знать, может в квартире большую стирку затеяли.